😑😿6.11.20🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🍵

41 7 5
                                    

Угадайте, кто не выспался.

Время 6:30, за окном ночь, а я сижу на полу и пытаюсь убрать от себя кота, потому что когда он голодный, очень ОЧЕНЬ сильно кусается.

Сегодня утром мне стало плохо. Не из-за желудка, а от шока. Причина - я встала на весы. Я знала, что будет плюс, но чтобы настолько. У меня глаза были с пятирублёвую монету, в сердце кольнуло, и я долго смотрела в одну точку, пока что не зашла мама. А вот когда она спросила, что случилось (мама, кстати, тоже очень перепугалась, потому что зайти в комнату и увидеть бледную дочь с ошарашенными глазами, да ещё и с рукой на сердце, было для неё тоже своеобразным шоком), я начала реветь. Всё утро я проревела. И я не скажу сейчас, что это было зря. Я, конечно, понимаю, слезами горю не поможешь, но мне хотя бы легче стало. Хотя нет... легче мне стало, когда я почти три часа с 8:00 в спортзале без остановки пахала.

Обычно, мои тренировки проходят так: ну похожу на дорожке минут 30, около мамы постою минут 30, пойду на элипс тоже минут на 30, снова около мамы постою. Так и проходит моя тренировка. Не всегда, конечно, но бывает и так. А сегодня я - час на дорожке с бешеной скорость, с которой никогда не ходила за все мои почти два года в зале, час на эллиптическом тренажёре тоже с хорошим таким темпом, мне правда потом немного плохо стало, но отдохнула минуточку, и снова на дорожку на 30 минут. Я первый раз так занималась, чтобы без отдыха. Я не призываю и не рекомендую так делать, потому что это очень плохо для здоровья, но тогда я думала только о сегодняшней цифре на весах. Хочу остановиться: «Нееееет, нельзя!!!» - у меня в голове было только это.

Вес я сегодня не скажу. Я бы и не взвешивалась вовсе, просто было интересно сколько я потеряю за тренировку, чтобы сравнить.

Завтрак:
• Каша ФрутоНяня

Мама говорит, что мой желудок сейчас привыкнет к детскому питанию, а потом от нормальной еды плохо будет. Всё равно, главное, чтобы я не видела больше этот ужас на весах.

Обед:
• Яблочное пюре (100 г/36 ккал)
• Яблоко
• Два йогурта с мюсли

Меня жизнь вообще ничему не учит. Я пахала три часа, чтобы на обеде это всё нажрать? Я не хочу смотреть на себя в зеркало и чувствовать отвращение от опухшего лица, прокручивая в голове то число, на которое я потолстела. Не хочу считать себя безвольным ничтожеством, которое не может довести себя до идеала уже какой год. Я нравлюсь себе только в том случае, когда у меня на весах минус.

Я сегодня даже не сделала тренировку Хлои, потому что реально устала в спортзале. У меня до сих пор голова кружиться.

Просто я понимаю, если завтра не будет большого минуса, который перекроет сегодняшний плюс, то я потеряюсь в себе.

Я только что поняла, что очень зависима от цифр и результатов. Моя уверенность в себе, моя самооценка зависит только от этого.

Я выпила сегодня 1 литр зеленого чая. Первые о,5 л были комнатной температуры, вторые - холодные (если пить зелёный чай холодным, то организм затрачивает энергию, чтобы подогреть его, а чтобы выработать энергию, нужны калории)

Вода - 2,5 л

Но не смотря на все унижения в мою сторону от самой же себя, я делаю хорошие результаты.

После лета 2019 я весила 67, а на Новый год уже 62, то есть за 4 месяца я смогла похудеть на пять килограмм.
После лета 2020 я весила 70, сейчас 65 (я округлила вчерашнее значение (64,9), потому что я всё-таки надеюсь, что сегодня я вернула этот вес), то есть прошло только два месяца, а я уже похудела на 5 кг. И если я найду в себе силы и просто забью на сегодняшнюю ситуацию с весом, то к новому году я могу достичь ещё больших результатов, чем в прошлый раз. И, в принципе, я верю в себя!!!

Всем огромнейшей удачи, верьте в себя, не унижайте свой организм и тело, берегите желудок, пейте зелёный чай и просто любите себя, не смотря ни на что!!! До завтра!!!♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя