Глава 77 Впустую

427 44 1
                                    

Майкл в настоящее время находится в месте под названием Лес Отчаяния, огромная земля, состоящая из всех видов деревьев, растительности и горных районов, с массой суши, огромной, как или более десяти штатов США вместе взятых.

Это массивный лес, который разделяет континент Неварет на две части, где коренные жители называют земли, восточные или западные континенты.

В этом лесу обитает много опасных монстров, и даже туземцы боятся выходить наружу, если у них нет армии, и только сумасшедшие люди рискнут войти в это место.

И Майкл, один из тех сумасшедших людей!

В конце концов, это место кишит монстрами разных уровней, причем уровень 18 является самым минимальным, а некоторые монстры даже имели неизвестную информацию, и Майкл мог видеть только вопросительные знаки, плавающие над их головами.

Майкл закрыл таблицу лидеров и огляделся.

-"Я не знал, что на самом деле существует огромный лес, который делит континент на две части, "

Пробормотал Майкл себе под нос, собирая траву под названием Красный чертополох.

Это травяной ингредиент для приготовления большего исцеляющего зелья, и он собирает их по заданию, данного ему NPC по имени Алхимик Бальдер.

NPC, проживает в месте под названием Крепость Элвинн, укрепленный город с высокими двадцатиметровыми стенами, которые окружали город по кругу.

Майкл сумел добраться до этого места, путешествуя автостопом с армией NPC, которая только что остановилась в городе Дуринберг.

Многие игроки, включая Майкла, воспользовались этой возможностью, чтобы поговорить с этой группой всадников, но только нескольким игрокам посчастливилось поговорить с ними, в основном благодаря их репутации, особенно Майклу, который действительно имеет высокую репутацию и небольшую славу, благодаря квестам, которые он получил и выполнил до сих пор.

Благодаря этому Майклу удалось наладить дружеские отношения с солдатами, и он даже получил возможность встретиться с их командиром по имени Эрлинг, который является нынешним командиром 7-го полка кавалерии.

Майклу удалось поймать попутку с возвращающейся армией NPC в крепость Элвинн от их ежемесячного пограничного патруля.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя