В отдаленном уголке континента, в глубокой темной пещере, где единственным источником света являются факелы, установленные на стенах.
Там есть алтарь того, что казалось демоном с тремя рогами на голове, улыбающимся, показывая свои острые как бритва зубы,а перед алтарем круглый стол, где есть шесть стульев, окружающих стол, и шесть фигур в капюшонах, сидящих на своих собственных местах.
-"Эта информация достоверна?"
Произнесла одна из фигур в капюшоне очень низким голосом.
-"Конечно, не стоит недооценивать мою информационную сеть"
Сказала другая фигура, ее голос звучал соблазнительно и маняще.
-"Хахаха! Еще один год, и этот старый ублюдок умрет! Оставшиеся человеческие мудрецы и так называемый Повелитель Драконов не смогут остановить нас к тому времени! Когда он умрет, большая часть Неваретского континента будет нашей!"
-"Но император драконов уже сошел с ума и начал безумную охоту на наших собратьев, и теперь потери уже исчисляются сотнями. Так вот, наши собратья очень сильно боятся за это время, что они уже отсиживались глубоко под океаном, боятся, что они станут следующей целью императора драконов"
-"Все в порядке, ни одна война не выигрывается без жертв! Их смерть не будет напрасной, когда Неварет станет нашим! Да здравствует морское племя!"
-"Хахаха! Да здравствует Морское племя!"
- "Славься!" - "Славься!" - "Славься!"
Если бы кто-то увидел эту сцену, то заметил бы, что все они не люди, просто взглянув на их руки.
На другом конце континента.
На вершине самой высокой горы есть скромное жилище, похожее на хижину для бегства, и есть шесть семейных знаков отличия, развевающихся по ветру.
Один из них-четырехлистный клевер, выкрашенный в зеленый цвет, символ известного охотника за травами,мудреца Лауры.
За ним следует дракон с распростертыми крыльями, герб драконьего племени, племени сухопутных драконов, который окрашен в золото.
Затем есть молот, ударяющий по наковальне, который является знаком, символизирующим мудреца-кузнеца, который в то же время является могущественным воином. Молот и наковальня окрашены в черный цвет, а искры - в золотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Khoa học viễn tưởngСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.