Майкл сразу же выбежал из спортзала, когда он погнался за Амандой и ее подругой, но в тот момент, когда он вышел из двери, он увидел BMW, проезжающую мимо него, и увидел Аманду на пассажирском сиденье с ее подругой, управляющей автомобилем.
-"Аманда!"
Крикнул Майкл, но машина ехала слишком быстро, а может, его просто проигнорировали.
- "Черт возьми!"
Выругался Майкл, чувствуя себя подавленным и крепко сжимая оба кулака.
Но потом он улыбнулся, внезапно почувствовав предвкушение и волнение после того, как наконец увидел свою давно потерянную любовь.
-"Если ничего экстраординарного не случится, то через месяц мы снова увидимся. Посмотрим, сможешь ли ты сбежать от меня к тому времени! Майкл сжал кулак и улыбнулся, глядя в ту сторону, куда уехала Аманда.
- "Эй, это тот самый парень?"
вдруг раздался за его спиной похожий на бандитский голос.
Майкл обернулся и увидел чернокожего европейца, с дредами в волосах, с пирсингом в носу и во рту, и у него было такое высокомерное выражение лица, как будто все вокруг находится вне его поля зрения.
А позади него стояли Кевин и его спутник, с избитыми до синевы лицами.
- "Что? Ребята, хотите еще получить?"
Майкл хмыкнул на них, его даже не беспокоило, что западник на фут выше и массивнее его.
Кевин холодно хмыкнул, зажав нос, и, указав на стоящего перед ним западника, сказал:…
-" Ха! Посмотрим, сможешь ли ты на этот раз вести себя высокомерно! Ты видишь этого человека перед собой?? Он-"
* Свист!* * Удар!*
Кевин закончил то, что собирался сказать, когда тень человека внезапно пролетела мимо него!
Кевин и его друг медленно повернули головы назад и в то же время услышали удивленные возгласы людей, наблюдавших за ними, а затем они потрясенно увидели своего западного друга, лежащего без сознания на куче мусора.
Потом они оглянулись на Майкла, и только сейчас поняли, что наткнулись на огромную стальную глыбу!
-"Вы что то говорили?"
Сказал Майкл с раздраженным лицом, вздернув подбородок и выставив перед грудью сжатый кулак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Bilim KurguСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.