Глава 136: Подводное Течение (2)

232 17 1
                                    

-"Неужели для них нет альтернативы?"

Cпросил боевой мудрец, Эрен.

Монах в желтом одеянии около сорока пяти лет с шестью точками на лбу, и среди здешних людей он единственный, кто рожден благородным, и из-за этого его семья имеет действительно высокое положение в своем королевстве, даже их король должен был бы уважать их, хотя его семья очень сдержанна, и что его родители и жена даже не выставляют напоказ, что их сын или муж-могущественный мудрец.

-"Альтернативы нет, мы можем только предоставить это судьбе. Будем надеяться, что Эрве удастся прорваться"

Cказала Лаура.

-"Как насчет того, чтобы попросить мудреца Лиру о помощи?"

Сказал Иккинг, оглядываясь по сторонам.

-"Эта сука? Ха! Сомневаюсь, что этот чертов ночной эльф протянет нам руку помощи. Их раса никогда не вмешивалась в наши дела до и даже во время войны пятьсот лет назад, так что я сомневаюсь, что она сделает это сейчас, если только эти морские ублюдки не спровоцируют их!"

Лаура фыркнула от злости.

Остальные только покачали головами, так как они тоже могли понять ее, это было потому, что они также держали обиду на ночных эльфов за то, что они не помогли им тогда.

Ралгур посмотрел на каждого из них и сказал:

-"тогда мы просто ничего не будем делать?"

Лора рассмеялась:

-"Конечно, нам стоит! Давайте вместо этого сосредоточим наше внимание на поиске преемников вместо того, чтобы беспокоиться о делах Эрвы, поскольку мы не сможем ему помочь, и у меня уже есть преемник, который унаследует мои способности, но я не знаю о вас много"

-"Хммм! Я бы уже это сделал, если бы кто-то не украл его у меня!"

Cказал человек в плаще, который ничего не сказал с самого начала и до сих пор, и на обратной стороне его плаща есть знак солнечного затмения, представляющий, кто он такой.

-"Ты все еще не оправился от потери, Маркус?"

Лаура громко рассмеялась, так как она действительно довольна Майклом, особенно его личностью и упорством.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя