Миссия экспедиционного войска состояла в групповом задании по сокращению популяции Кровавых Волков, которая стремительно росла в Кровавом Лесу, а другая цель-захватить детенышей кровавых волков, которые затем станут маунтами волчьей кавалерии империи.
Задание экспедиции были темой разговоров в городе-крепости в течение последних нескольких дней. Даже пользователи, находящиеся во внутренних городах империи, проделали весь путь до этой пограничной крепости только для того, чтобы принять участие в этой экспедиции, сделав и без того переполненную крепость еще более переполненной, некоторые игроки даже решили просто разбить лагерь за пределами пограничного города с тем, насколько переполнено место, что уже нет доступных гостиниц для их аватаров, чтобы остаться на ночь с последних нескольких дней.
Майкл быстро направился к месту встречи, как только прибыл в Штормград.
-"Майк, сюда! Давно не виделись!"
-"Мы не виделись всего четыре-пять дней, а ты уже ведешь себя так, будто прошло несколько лет"
Тина, одетая в кожаную броню, просто мило показала ему язык.
-"Кхе! Пойдем, я познакомлю тебя с моей командой!"
Тина быстро потянула его за руку и повела к тому месту, где их уже ждали товарищи по команде.
-"Это Аска, наш священник. Харрисон, наш чемпион, затем Рик-волшебник и Кора, наш убийца"
Тина начала знакомить Майкла с членами самой первой команды, к которой она присоединилась на долго.
Аска-рыжеволосая женщина, одетая в полностью черную сутану с вышитыми на ее правой груди регалиями Бога, которому она молится, пара сапог и нарукавник из стали и кожи, вооруженная шипастым цепом и круглым щитом.
В то время как седовласый Харрисон с головы до ног облачен в простую серебристую тяжелую броню и вооружен большим щитом и саблей.
Затем черноволосый Рик и Кора, которые одеты в серую мантию волшебника с деревянным волшебным посохом, в то время как последняя покрыта кожаными доспехами от верхней части тела до пальцев ног, а также небольшой плащ с капюшоном и вооруженная парой коротких мечей.
-"Ребята! Это мой брат, Майкл, ас ... ..воин?"
Тина внезапно остановилась и уставилась на рукоятку меча, на спине Майкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Khoa học viễn tưởngСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.