Глава 49 Настоящий Эксперт

476 48 0
                                    

Майкл немедленно активировал [Скрытность] и вытащил свой кинжал, а затем медленно подошел за спину ближайшего гоблина.

Майкл появился позади гоблина, как дьявол, когда его глаза вспыхнули холодным светом, и его другая рука немедленно закрыла рот гоблина, когда Майкл начал неоднократно колоть Гоблина в месте между его шеей и плечами.

Это то, что Майклу очень нравится в этой игре, потому что он может атаковать монстров даже без активации навыков из системы, как это было просто, как в реальном мире.

Но единственным недостатком является то, что нанесенный урон в основном зависит от его атрибутов, пассивных навыков и его оружия, поэтому нанесенный урон будет небольшой, если он не использует свои навыки даже с его [мастерством Кинжала], но для него этого уже достаточно, поскольку он только что подтвердил, что он сильнее гоблина, который дико размахивает руками, потому что Гоблин даже не может уклониться от него.

К сожалению, в своей панике гоблин случайно сумел пнуть небольшой камень в сторону одного из своих товарищей, сразу же привлекая его внимание к ним, он закричал в гневе, когда увидел, что его товарищ дико размахивает руками.

Крик!

Другой гоблин также заметил их из-за этого, тогда оба гоблина встали и сердито бросились на Майкла с их ржавыми мечами в руках.

Майкл проигнорировал выпавшие предметы от убитого гоблина рядом с ним, поскольку он немедленно отступил назад и пока его спина не ударилась о ближайшую стену.

Два гоблина бросились к нему, неуклюже размахивая мечами, но Майкл просто откатился в сторону, когда над ним проплыли два больших промаха.

Майкл продолжал уклоняться назад по кругу, в то время как два гоблина неустанно нападали на него, а он, просто наблюдал за их стилем атаки.

Гоблины быстры, но предсказуемы, и их атаки также одинаковы, вероятно, потому, что ржавые мечи в их руках довольно тяжелы для их рук, поэтому уклонение от их атак не так уж сложно для Майкла.

Конечно, это относится только к Майклу и нескольким другим, иначе те игроки, у которых была слабая сила воли, вероятно, были бы отвратительны и кричали бы в ужасе, если бы они встретили этих уродливых гоблинов, внешний вид которых настолько ужасен, что зеленые гоблины, которые уже считаются довольно уродливыми в городе Хейвен, даже не сравниваются с этими двумя перед ним!

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя