Глава 82: Аххххх

375 37 1
                                    

-"Мистер Вуд, установка завершена. Все части не являются проблемой"

-"Соединение с игровым сервером защищено, поэтому машину можно использовать везде, где вы захотите"

Человек, который ведет монтажную бригаду, сказал Майклу с лестной улыбкой на лице.

-"Другие опасности перечислены в руководстве, поэтому, пожалуйста, прочитайте его"

-"Да, Большое спасибо"

Затем люди медленно покинули квартиру его родителей.

Майкл не ушел, а просто уставился на входную дверь с хмурым выражением лица, думая о чем-то.

Этот человек был действительно странным, он как будто пытался подлизаться ко мне.

-"Это было странно."

-"Хм...не думал об этом. Дилан и Тина скоро будут здесь"

Майкл запер за собой дверь, пошел на кухню и приготовил еду, которую они съедят, как только брат и сестра приедут к Майклу.

Сделав это, Майкл вернулся в свою комнату и начал проверять игровую капсулу, которую он купил и установил.

-"Серьезно, разве люди из "Mine Tech" не слишком скромны в попытках заработать больше денег от своих клиентов?"

-"Хорошо, что мой виртуальный шлем можно будет отдать кому-то другому, иначе я бы действительно проклял этих людей за их жадность"

Майкл посмеялся, так как почувствовал, что компания по производству игр действительно хороша в том, чтобы быть неаккуратной. В конце концов, прошло уже не месяц с тех пор, как компания выпустила свою игру, но они уже выпустили новую машину для своих потребителей, чтобы они могли играть в Fate Online.

В конце концов, выпустив новую машину, они не только нацеливают тех богатых людей, чтобы купить свою дорогую игровую капсулу, но и большинство потребителей, которые могли позволить себе только виртуальный шлем, и, снизив ежемесячную плату за него, те, кто не может позволить себе ежемесячную плату раньше, вероятно, теперь получат свой собственный виртуальный шлем.

И с тем, как мировая экономика процветает прямо сейчас, $ 150 в месяц доступны для большинства людей, но единственная проблема заключается в том, готовы ли они раскошелиться на тысячу долларов, чтобы просто купить виртуальный шлем, чтобы играть в игру, которая была очень популярна в последнее время.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя