Глава 53 Призрак

457 46 1
                                    

Динь!

[Мастер Шэнкс выдал вам личное задание!]

Выкапывайте Руды!

Мастер Шанкс дал вам задание выкопать 15 Мифриловых руд и 30 черных Мифриловых Руд! Выкопай их и покажи мастеру Шэнксу, когда закончите!

Сложности: B

Награды: + 100 репутации деревни Тимор и +1 очко в вашем навыке Добычи

-"Принять!"

Майкл просто неохотно согласился, по крайней мере, он мог немедленно поднять свой навык добычи до уровня 2!

[Начинающая добыча]

Навык, необходимый для использования в шахте пещере или узлах ресурсов, разбросанных по всему континенту Неварет.

Эффекты:

-Навык, необходимый для того, чтобы копать на территории шахт.

- Незначительно повышает эффективность кирки и лопаты.

- Будет увеличиваться в сила и выносливость по мере роста навыка.

- Если вы найдете высококачественные минералы, ваша удача и слава возрастут.

-"Начнем"

пробормотал Майкл, снова приступая к своей скучной и трудной работе по добыче руды.

Тинг! Тан! Тинг! Тан!

На этот раз, однако, Майкл почувствовал, что его скорость увеличилась, поскольку Кирка, похоже, может проникнуть в скальную стену немного более плавно, чем раньше, когда у него не было навыка [начинающая добыча].

[Вы раскопали мифриловую руду!]

[Вы получили 100 Опыта!]

[Вы раскопали мифриловую руду!]

[Вы получили 100 Опыта!]

[Вы раскопали железную руду!]

[Вы получили 25 Опыта!]

Майкл выкапывает руду за рудой, потому что этот район, в котором они находятся, на самом деле является недавно открытым рудным месторождением, и ему повезло, что его привезли сюда добрые люди из деревни Тимор.

И в то же время он был счастлив, что мог хотя бы получить опыт. Очки за каждую успешную руду, которую он выкапывает!

[У вас осталось всего пять минут игрового времени! Пожалуйста, отложите или оставьте, если вы находитесь в подземелье! Компания не несет ответственности за любые убытки, если вы принудительно вышли из системы!]

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя