Глава 38 Длинный Лук

529 52 0
                                    

Это событие ознаменовало первую легенду игрока по имени Тень, так как каждый игрок, от обычных и до элиты, обратил на него внимание. Игрок по имени Тень надолго отпечатался в их сознании!

В конце концов, соло убийство Босса - это огромный подвиг, и мысль о том, что он использовал ошибку игры, даже не всплыла в их умах, так как разработчики выпустили объявление, где говорилось, что они исправили все лазейки внутри игры с помощью своего мощного AI, который контролирует весь игровой мир, словно Бог!

Майкл очень удивился, когда Система внезапно объявила об этом без его разрешения.

-"Черт возьми, я хотел держаться в тени, "

Горько усмехнулся Майкл.

-"Хорошо, что это место находится в самой глубокой части леса, иначе сюда направлялась бы целая орда игроков"

-"О боже мой! Это был ты!?"

Раздался вдруг сбоку голос Дилана.

-"Да, есть еще этот парень"

Подумал Майкл, закатывая глаза, когда наконец вспомнил, что Дилан еще не повесил трубку.

-"Нет, не я, должно быть, кто-то другой, "

Попытался отрицать он.

-"Не ври, игра не позволяет игрокам иметь одно и то же имя!"

Яростно набросился на него Дилан.

Между тем.

Падающая Луна, Судья Фолл, Одинокая Буря, Громобой, включая всех игроков в рейтинге игроков, были потрясены объявлением.

-"Этот парень... "

Падающая Луна горько улыбнулась, так как она, похоже, недооценила его, и у Лунного кролика, которая была с ней, было неприглядное выражение на лице, поскольку она не ожидала, что Майкл будет настолько опытным, что он сможет самостоятельно справиться с полевым боссом.

Внутри городской администрации.

"Какака... похоже, грядет огромный переворот!"

Громобой от души рассмеялся, так как уже представлял себе неприглядные взгляды других ранкеров после того, как услышал объявление.

На центральных равнинах.

-"Тень... ты кто такой?"

Пробормотал Судья Фолл с мрачным выражением лица.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя