Майкл открыл глаза и увидел знакомый сад, полный трав и цветов, а также маленький домик рядом с ним.
Вы прибыли в запечатанное пространство. Все коммуникации внутри заблокированы.
Это сообщение появилось перед Майклом, он просто проигнорировал их, отбросил в сторону и с улыбкой на лице направился к маленькому дому.
Пока Майкл пробирался к дому, он вдруг остановился как вкопанный, заметив что- то краем глаза.
Это был букет красных цветов, растущих на противоположном краю сада от того места, где он стоял, и Майкл поспешно направился туда.
-"Этот... разве это не Кровавые орхидеи?"
Майкл был поражен и в то же время смущен тем фактом, что он не видел этих цветов раньше, когда впервые пришел сюда.
[Эпические] Кровавые орхидеи
Очень редкая трава, которая может расти в любом климате. При условии, что почва была пропитана разными видами крови. Отсюда и их название.
Очень важный ингредиент для монстров или зверей, которые находятся на грани своей эволюции, или для приготовления высококлассных эликсиров.
-"Я слышала, что мой брат просил тебя найти Кровавые орхидеи"
-"Ох! Учитель!"
Внезапно за спиной Майкла раздался старческий голос, который действительно поразил его, так как он даже не заметил, что кто- то стоит позади него.
За спиной Майкла стояла пожилая дама с серебристыми волосами.
-"Ну и как , тебе удалось найти их до сих пор?"
Спросила Мудрец Лаура, жестом приглашая Майкла следовать за ней.
-"Я только узнал их общее местоположение учитель и не сумел приобрести даже одну Кровавую орхидею до сих пор"
Майкл быстро снял свой капюшон и ответил.
-"Так зачем же ты проделал весь этот путь, чтобы увидеть меня? Ты здесь, чтобы попросить меня подарить тебе Кровавую орхидею?"
Сказала мудрая Лаура улыбаясь, проходя по маленьким камушкам на тропинке и подходя к парадной двери своего дома.
-"Ну, только если вы сами этого хотите"
Рассмеялся Майкл и почесал затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Ficção CientíficaСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.