-"Хорошо, следуйте за мной и давайте оценим ваши навыки, "
Клерк подозвал Харона, жестом пригласил Майкла следовать за ним, затем Харон повел его к правой двери, где они прошли через небольшой коридор и оказались в тренировочном зале, почти таком же, как в Голодных играх.
Майкл даже не удивился, хотя он уже был здесь несколько раз, и это место занимает более двух тысяч квадратных футов..под землей!
И половина этого места заполнена виртуальными капсулами, а другая половина-учебным оборудованием и большими оружейными шкафами!
-"Теперь вы можете выбрать-"
-"Убийство высокопоставленного чиновника"
Майкл тут же оборвал его, сказав, что это его выбор. Харон приподнял бровь, затем улыбнулся и жестом указал на одну из капсул, похожую на ту, что он купил несколько дней назад в компании "Mine Tech".
И да, капсула прибыла из MineTech, проданная организации для обучения и оценки, и самое удивительное, что она имеет девяносто девять процентов реализма, даже выше, той, которую купил Майкл!
Затем Майкл вошел в капсулу после того, как Харон установил что-то в задней части машины, и через несколько мгновений Майкл появился перед огромным особняком, одетый в наряд похожий на наряд ниндзя, вооруженный пистолетом с двумя запасными магазинами и двумя кинжалами, точно такие же, какие он сказал Харону, какое оружие он предпочитает.
Майкл тогда пробрался внутрь особняка в викторианском стиле, но из-за его отсутствия навыков прямо сейчас, Майкл был даже вынужден избавиться от некоторых охранников, которые обнаружили его.
Через несколько минут Майкл смог убить сенатора во сне, и ему удалось покинуть особняк без каких-либо неприятностей на этот раз.
[Поздравляю! Вы достигли результата ранга для завершения миссии в течение пяти минут!]
[Великолепно! Теперь ты убийца с двумя лезвиями!]
Два окна сообщений появились перед ним в виртуальном пространстве в тот момент, когда он покинул пределы особняка.
Капсула открылась, когда Майкл встал и вышел из игровой капсулы.
-"Боже мой. Как великолепно"
Харон мог произнести только эти слова, поскольку он не ожидал, что Майкл закончит эту миссию менее чем за десять минут,и почти безупречно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Ficțiune științifico-fantasticăСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.