Глава 114: Ревенанты (2)

295 26 1
                                    

Вскоре Генезис и остальные собрались вместе, и на этот раз они взяли на себя одну из самых громких задач в истории!

И это …

Убийство Судьи Фолла!

А заказ пришел от клиента по имени Луна ЛУна, или наоборот ...Падающая Луна!

С наградой в десять тысяч золотых монет после завершения задания!

Внутри частного канала Ревенантов каждый использует прозвище для конфиденциальности, и единственные люди, которые знают истинные имена по прозвищами, - это Ревенанты, которые являются Майклом, Вайпером и другими соответственно.

-"Ребята, вы готовы?"

-"Да"

-"Конечно, мы должны закончить это быстро, я уже проголодался, я хочу поужинать после этого"

"Хорошо, как мы и планировали. По моему счету, три, два..."

Свист! Свист! Свист! Свист! Свист!

*****

-"Атакуйте вместе со мной! Убейте этих собак из Ангела войны и Храма войны!"

"- Убить!!!""

Грохот! Грохот! Грохот!

Три группы В настоящее время участвуют в небольшой войне в открытом поле или на обширной равнине всего в нескольких километрах от города Хейвен.

И эти три группы соответственно являются Ангелом Войны и Храмом Войны объединившиеся против Черного Черепа.

-"Убейте этих собак из черного черепа! Убей!"

-"В атаку! Убейте их!"

-""УООХХ!""

Лязг! Лязг! Лязг!

Громобой и Падающая Луна повели своих людей в атаку, так как обе стороны столкнулись друг с другом! Нет никакой стратегии или командной работы вообще! Это просто чистая драка друг против друга, со стрелами и магией, летящими с обоих сторон, поражая их врагов, в то время как огни света спускались на союзников, исцеляя их раны и восполняя часть их потерянного здоровья.

Боевые кличи и крики, полные гнева, отражались от звуков разрушения вокруг них.

И причиной этого события являются предметы, выпавшие с дикого босса, которые они только что убили совместными усилиями Ангела Войны и Храма Войны, откуда пара убийц Черного черепа внезапно появилась из ниоткуда и украла два из упавших предметов, что привело к этой мелкомасштабной войне гильдий!

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя