Глава 106: Конфликт

419 26 1
                                    

-"Хммм!"

Майкл фыркнул, когда он перевернулся назад, и вспышка света меча вспыхнула под ним, когда он был в воздухе.

.

-"Что за черт!? Как, черт возьми, этот парень уклоняется от всех наших атак!? И может кто-нибудь сказать мне, есть ли у игры даже такой навык!?"

Волшебник закричал в гневе, когда увидел, что Майкл уклоняется от их атак, несколько раз перевернувшись назад!

"Черт! Ты можешь так сражаться в игре!"?"

-"Это довольно плохо, это реальные навыки или это просто некоторые навыки убийцы?"

-"Но вопрос в том, кто, черт возьми, этот парень? Он только что вышел один, выглядя оборванным из леса отчаяния!"

Происходящая сцена вызывает огромный шум среди зевак-игроков, которых привлекли сердитые крики группы, сражающейся с Майклом.

Несколько минут спустя.

-"Ублюдок"

Майкл выругался, когда он пнул тело охотника на землю, прежде чем оно исчезло, прежде чем он направился к ближайшему человеческому поселению, которое находится всего в миле от его местоположения, поскольку он видел силуэт высоких стен места с тем, насколько широка равнина, на которой он в настоящее время находится, но не раньше, чем забрал трофеи с битвы.

Он игнорировал всех тех, кто пытался завербовать его после того, как увидел, как легко он сам справился с отрядом, но на самом деле он опасался их, так как не смог бы позаботиться о них, если бы все они набросились на него одновременно.

И то, что он сделал раньше, было непросто, и на самом деле, нужно иметь хорошую координацию ваших навыков, преимущество как в уровнях, так и в снаряжении, удачу и то, какими нубами ваши противники будут.

И все перечисленное выше присутствовало, когда он сражался с командой игроков ранее, и это не похоже на то, что он единственный, кто мог сделать что-то подобное, поскольку были и другие, кто мог сделать то, что он сделал, например Генезис и другие, и давайте даже не будем забывать тех ветеранах-экспертах, которые уже много лет играют в виртуальные игры.

-"Эй! Не уходи! Давай поговорим!"

Заорали игроки у него за спиной.

У Майкла также была еще одна причина игнорировать их, и это потому, что его прочность снаряжения действительно низкая прямо сейчас, и если он попадет в другую битву, то есть высокая вероятность того, что он потеряет все свое снаряжение, когда их прочность достигнет нуля, и он не хочет, чтобы что-то подобное произошло, особенно с тем, насколько дорого его оборудование.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя