Глава 173

192 15 1
                                    

-"Так ты говоришь мне, что тебя телепортировали сюда три дня назад, потому что ты попал в телепортационную ловушку?"

Сказал Майкл, когда услышал историю от Вайпера.

-"Да, я вообще-то не ожидал, что мы так наткнемся друг на друга"

Сказал Вайпер, торопливо входя в ресторан и выходя оттуда с двумя мясными шашлыками в руках.

-"Так почему же ты здесь? Как ты здесь оказался?"

Спросил Вайпер.

-"Чертова дыра забросила меня сюда"

Проворчал Майкл.

Между тем.

*Ачху!*

-"Хм...кто-то меня ругает. Наверное, это тот сопляк"

Сказала Милли, возвращаясь к еде.

*****

-"Так...где же ты появился?"

Спросил Майкл, откусывая кусок мяса от шашлычка, который держал в руке.

Вайпер повернул к нему голову, широко улыбнулся и прошептал на ухо Майклу.

-"Внутри подземелья"

Майкл повернул к нему голову, посмотрел на Вайпера и сказал.0

-"Серьезно"

-"Да, но оно лишь ранга D. Мы должны пойти исследовать его позже, так как я не в состоянии закончить его самостоятельно"

Сказал Вайпер.

-"В любом случае, куда мы направляемся?"

-"К курьерскую станции. Мне нужно кое-что послать Тине"

Ответил Майкл.

-"Ах, та милая маленькая леди, что была вчера вечером? Она очень вспыльчивая, она все время пинала одного из тех головорезов, которых я вырубил"

Сказал Вайпер смеясь.

Майкл только сердито посмотрел на него и тут же побежал вперед, заметив вдалеке курьерскую станцию.

-"Здравствуйте, чем я могу вам помочь?"

Сказала молодая леди, одна из служащих курьерской станции.

-"Здравствуйте, я хочу послать эти травы кое-кому"

Сказал Майкл и быстро достал из своего инвентаря пять кровавых орхидей.

-"А разве это не кровавые орхидеи?"

Сказал Вайпер, как только его глаза остановились на с кроваво-красных цветах.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя