Глава 145: Военный Офицер

231 17 0
                                    

Если бы только Майкл больше интересовался жизнью семьи Дилана после его смерти. Тогда он узнал бы, что Черный Череп пытался причинить вред Тине и ее матери, и только благодаря защите скромной и кокетливой Эммы им удалось нормально жить после этого, и люди из Черного Черепа не причинили им вреда.

К сожалению, он этого не сделал, иначе знал бы, кто такая Эмма на самом деле.

И если бы Майкл узнал об этом, он, вероятно, был бы так потрясен, что его челюсти упали бы на землю.

-"Юная леди, вы действительно удивительны. Ваши командирские навыки уже сравнялись с некоторыми из наших командиров, может быть, даже лучше,"

Полковник Шин шел рядом с Эммой и остальными, когда они шли по тропинке, расчищенной солдатами внутри леса.

-"Твоя способность командовать небольшим отрядом удивительна, если бы у нас было еще десять таких же храбрых и умелых командиров, то Империя не была бы постоянно измучена этими надоедливыми королевствами на Западной и Южной границе и монстрами из этого дерьмового места, "

Похвалил ее Шин, что заставило Эмму немного застенчиво и раздраженно одновременно, так как она чувствовала себя немного неуютно, наблюдая за сотнями пользователей и солдат одинаково, взгляды которых были полны зависти и восхищения.

Затем Шин повернул свою голову к Эмме, его лицо было полно серьезности,и сказал:

-"По праву Имперского рыцаря Империи, я хочу назначить тебя командиром трехсот человек. Примет ли мое предложение юная леди?"

-"А?"

-"ХУ~Х!?"

Люди вокруг нее в шоке воскликнули, что это даже вызвало небольшую задержку в их походной скорости, потому что люди сзади внезапно наткнулись на других пользователей перед ними, которые остались стоять на земле от ошеломляющих новостей.

Даже Майкл приподнял бровь, так как он не ожидал, что Эмма получит предложение стать солдатом, и даже звание командира роты при этом, и он знает... Он знает, что она, вероятно, получила бы от этого уникальный титул.

В конце концов, такого беспрецедентного события, как это, когда пользователю предложили должность в армии, никогда раньше не было, и это станет первым случаем, когда она его примет.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя