Глава 79 Наполовину Эльф

384 39 1
                                    

[Загадочное Яйцо]

Описание: яйцо неизвестного происхождения.

-"Таинственное...подождите, это все?"

-"Тут даже не сказано, как, черт возьми,должна вылупиться эта штука!"

-"Что за чертовщина"

Майкл проклинал яйцо, и люди вокруг него странно смотрели на него.

-"Простите, простите, не обращайте на меня внимания"

Майкл наконец понял, что делает, и тут же извинился перед окружающими.

*****

Между тем.

В отдаленном уголке континента Неварет старик с острыми глазами, короткими черными волосами и коренастым телосложением в настоящее время ловит рыбу перед широким озером посреди огромной горы в полном одиночестве, с гигантскими монстрами вокруг него, просто буквально игнорирующие его существование, как будто его там нет.

-"Сэр, произошла ошибка при исправлении кода: 0er8w6gh6723"

Внезапно рядом с ним появилась красивая женщина.

У нее длинные рыжие черные волосы, доходящие до пояса, ее внешность так прекрасна, что ее невозможно описать простыми словами, ее внешность почти преступление!

-"Что?!?"

Мужчина вдруг вздрогнул и посмотрел на нее широко раскрытыми глазами.

-"Как..как, черт возьми, это случилось?"

-"Неожиданно возникла неожиданная ситуация, и теперь субъект 3077 владеет предметом 01"

Человек тогда просто вздохнул в беспомощности:

-"означает ли это, что баланс игры теперь разрушен?"

-"Нет, сэр, предмет был бы взят игроком рано или поздно, и событие произошло бы, со следующим обновлением. В ближайшее время его недолгое преимущество перед другими игроками исчезнет в тот момент, когда обновление будет использовано"

-"Хорошо, тогда запустите обновление через два дня, вместо того, чтобы делать его через неделю"

-"Да"

После этого женщина исчезла, а мужчина просто наслаждался своим одиночеством, занимаясь рыбной ловлей.

-"Как, черт возьми, ошибка вообще произошла под ее наблюдением?"

И до сих пор он все еще в замешательстве.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя