Глава 158: Пошёл Вон!

186 17 0
                                    

-"Хм?"

Взгляд Майкла внезапно стал резким, и он резко повернулся в правую сторону, в то время как его правая рука быстро мелькнула перед ним и поймала то, что летело к его голове между пальцами.

-"Как смело делать это, когда всего в нескольких метрах от нас много людей. Выходи, прятаться бесполезно. Я прекрасно вижу, где ты находишься"

Усмехнулся Майкл, поигрывая кинжалом, брошенным ему в руку.

-"Тцц, я и не знал, что у тебя есть хоть какие-то навыки. Кажется, это может оказаться немного хлопотно в конце концов"

Человек восточного происхождения вышел из тени, холодно смеясь и глядя на Майкла с холодностью в глазах, как будто он уже смотрел на мертвеца.

-"Это не имеет значения, потому что ты все равно умрешь сегодня ночью."

-"Это зависит от того, достаточно ли ты способен лишить меня жизни!"

Майкл угрожающе зарычал и бросился на человека с холодно поблескивающим кинжалом в руке.

Между тем.

Аманда осматривала особняк в одиночестве, и, проходя по второму этажу, она вдруг услышала отчетливый звук металла, сталкивающегося друг с другом, и поняла, что он доносится снаружи.

Поэтому она направилась к выходу на балкон дома, где сразу же заметила Майкла, дерущегося с кем-то на подъездной дорожке.

-"Это...что происходит?"

Пробормотала Аманда себе под нос, быстро нырнув за бетонную ограду и наблюдая за происходящим перед ее глазами через щели между перилами.

Лязг! Лязг! Лязг!

-"О боже, они что, пытаются убить друг друга?"

Аманда сразу же подумала об этом, как только увидела, что у человека, с которым Майкл сражается на ножах, на одной руке течет кровь.

Майкл и мужчина даже не заметили человека, наблюдающего за ними с балкона, потому что лампа на балконе даже не была включена, что привело к тому, что Аманда могла шпионить за ними обоими.

-"Майкл... кто ты такой?"

*****

-"Ты...ты не обычный человек. Кто ты такой?"

Cказал человек дрожащим голосом, держась за раненую руку.

-"Тебе это не нужно знать, потому что это последний день твоей жизни"

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя