-"Ну и каков теперь твой уровень, малыш?"
Спросил Том Майкла.
Майкл выпил стакан воды, прежде чем ответить:
-"уже уровень 14, а у тебя какой старик?"
Майкл не называет его папой, потому что он все еще не привык к этому и вместо этого называет его стариком, в отличие от Элис, которую он уже мог называть мамой.
*Кашель!* *Кашель!* *Кашель!*
Том чуть не подавился едой, которую ел, и Алиса тут же протянула ему стакан воды, который первый тут же выпил залпом.
Даже у Алисы был испуганный взгляд, но выражение ее лица сразу же вернулось к нормальному, в отличие от Тома, который пристально смотрел на Майкла с потрясением в глазах.
-"Как тебе удалось так быстро поднять уровень? Ты нашел ошибку в игре и воспользовался ею?"
Cпросил Том.
-"Нет, "
Твердо ответил Майкл тому и продолжил:
-"разве компания не объявила раньше, что в игре больше нет ошибок?"
Том был внезапно поражен этим вопросом и сразу же переключил тему на что-то другое:
-"теперь, когда я думаю об этом, я уже 11-й уровень, ты довольно удивительный сын, но все же, Одинокая Буря, 1-я в мировом рейтинге, превзошла тебя на уровень"
Майкл сначала приподнял бровь, так как чувствовал, что было что-то странное в действиях Элис и Тома ранее, но в конце концов, он проигнорировал это и вместо этого обратил свое внимание на то, что только что сказал Том.
-"Неужели? Где ты это услышал?"
Спросил Майкл.
-"Слухи всегда будут ходить вокруг да около, "
Засмеялся Том, в то время как Элис уже начала убирать со стола.
Элис сказала что идет в гостиную, пока дуэт говорил об рейтинге в игре, но странная вещь на этот раз заключается в том, что Том продолжал спрашивать, как Майкл смог повысить уровень так быстро почти так же быстро, как Одинокая Буря, когда он знал, что Майкл никогда раньше не играл в игры VR.
После нескольких коротких минут разговора только об игре, Майкл присоединился к своей матери, в гостиной, он также начал смотреть популярное телевизионное шоу, которое она смотрит под названием "Бегущий человек", где восемь человек выполняют миссии в разных местах и где им нужно завершить их до других команд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Научная фантастикаСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.