Глава 21

642 56 6
                                    

-"Вау, здесь действительно есть пользователи, которые ловят рыбу"

Сказал Майкл, посмотрев на игроков, ловивших рыбу с берега огромного озера и первое, что он заметил в них, это то, что все они старые игроки лет тридцати пяти и выше.

-"открыть инвентарь"

Пробормотал Майкл и перед ним появилось окно, показывающее текущее содержимое его инвентаря. Затем он щелкнул по какому-то предмету и тот тут же оказался у него в руках.

Затем он щелкнул по какому-то предмету, и тот тут же оказался у него в руках.

[Старая Удочка] - [Обычная]

Описание: хрупкая удочка, которая может ловить только мелкую рыбу, имеет 1% шанс поймать рыбу среднего размера.

Требования: Нет

-"Хе-хе, я уже давно не ловил рыбу. Дедушка сказал, что ее можно готовить в игре"

Майкл усмехнулся, когда он медленно подошел к возвышенному месту на берегу озера, а позади него росло одно огромное дерево, коренящееся всего в трех метрах от озера.

Майкл насадил наживку на крючок, затем забросил леску, оттянув ее назад и бросив крючок вперед.

Плюх!

Теперь это игра ожидания для него,но не прошло и десяти секунд, как Майкл увидел, что поплавок внезапно погрузился в воду, а затем последовал мощный рывок, который даже потянул Майкла вперед.

-"Какого черта! Это такой мощный рывок! Я думал, что это дерьмо может поймать только маленьких рыбок!?"

Майкл выругался, поскольку он сразу же сосредоточил все свое внимание на рыбе, он немедленно дернул удочку ,но рыба не поддавалась, поскольку она начала сопротивляться!

И вот, вдвоем они затеяли состязание в перетягивании каната, и Майкл даже услышал, как его удочка заскрипела от натяжения.

-"Черт возьми! Это совсем не маленькая рыбка! Б*ять, кто написал, это вводящее в заблуждение описание на удочку!"

Майкл выругался от злости, в конце концов, он только планировал попробовать и возможно, даже поймать маленькую, но он не ожидал, что на самом деле зацепит огромную рыбу! Он уже мог видеть грубый контур пятифутовой тени рыбы в воде!

- "Черт возьми, может ли моя удача стать еще хуже!?"

Он фыркнул от злости, так как уже чувствовал, что его удочка долго не протянет!

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя