Глава 117: Учитель (2)

296 20 0
                                    

-"Господин дракон, где учитель? Он попросил меня прийти сюда!"

Радостно закричала Тина, быстро подойдя к дракону и начав гладить его по голове.

Майкл хотел остановить ее, боясь, что дракон может случайно убить ее и потратит его время, чтобы повысить ее на уровень 16, если она умрет, но он быстро остановился, увидев растущую враждебность в глазах дракона.

Треск! Треск! Треск!

-ЭА?"Майкл подумал, что дракон смотрит на него, но потом он подумал неправильно, когда услышал звук электричества, потрескивающего рядом с ним, где он увидел черную молнию, сгущающуюся вокруг рогов его любимого кролика, который также смотрит на дракона глазами, полными враждебности и высокомерия.

Треск! ЧЖИВЭНЬ!

Майкл знал, что дела идут плохо, и хотел остановить долбанного кролика от нападения, но было уже слишком поздно, когда молния внезапно исчезла и быстро сконденсировалась в шар молнии, как шаровая молния, и сразу же устремилась к дракону и Тине, как удар молнии, падающий с небес..

-"Черт!"

В гневе выругался Майкл.

Грохот! Грохот! Грохот!

Бум!

Но, конечно, дракон просто не позволил бы себе напасть, особенно с Тиной рядом с ним, где он немедленно вызвал стену на траектории молнии и успешно заблокировал ее, заставляя пыль и дым вздыматься вокруг них, что заставило Майкла вздохнуть с облегчением, но затем он внезапно почувствовал, что смерть маячит перед ним

Когда пыль осела, стена из земли тоже исчезла, и то, что приветствовало Майкла, было открытой пастью дракона с огромным огненным шаром, собирающимся на его пасти.

Рев!!!

-"Стой!"

В панике завопила Тина, но огромный огненный шар уже метнулся к Майклу.

Свист!

-"К черту это дерьмо! Я буду ругать тебя позже, чертов кролик! "

Выругался Майкл про себя, и как раз в тот момент, когда он собирался использовать танец теней, чтобы противостоять нападению дракона, перед ним внезапно возникла чья-то фигура, затем человек протянул одну из своих рук и поймал огненный шар размером с дом своей рукой.

Фигура сжала руку в кулак, и огненный шар исчез в небытие, как будто его вообще не было.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя