Глава 169

193 16 1
                                    

-"Тогда иди в дом, у меня как раз есть для тебя идеальная работа."

У Майкла внезапно возникло неприятное чувство после того, как он услышал эти слова в своем сознании, но он не из тех, кто легко отступает от вызовов, иначе он не стал бы легендарным убийцей раньше.

Майкл уже прошел половину тропинки, ведущей к дому на ранчо, когда к нему неожиданно подбежал черноволосый молодой человек с лопатой в руке и быстро преградил ему путь.

"Кто вы? Это место не приветствует посетителей без разрешения владельца" человек сказал холодно, его голос и лицо, что кто-то называют типичным гангстером взглядом.

Майкл посмотрел на него и понял, что человек перед ним не NРС, а пользователь.

Черный Герцог

Уровень: 23

-"Тень!"

Майкл уже собирался открыть рот и что-то сказать, как вдруг из двухэтажного дома, куда Майкл направлялся ранее, донесся женский крик.

-"Ну, кажется, у меня есть разрешение, приятель"

Сказал Майкл, похлопав Черного герцога по плечу, прежде чем продолжить свой путь, в то время как последний просто смотрел на спину Майкла, задаваясь вопросом, кто он такой и как он связан с их строгой женщиной-боссом.

-"Эти...разработчики игры действительно перестарались. Эта женщина, если бы она была в реальном мире, то назвать ее самой красивой женщиной на планете не было бы преувеличением. Жаль, что она состоит только из строк кода и ничего более"

Майкл был в шоке и изумлении, Так как даже он не мог не чувствовать, как колотится его сердце, просто глядя на женщину перед ним.

Упомянутая женщина не выглядит хорошо воспитанной леди, как большинство благородных женщин в этом мире, но вместо этого она окружена этой дикой аурой. Она была соблазнительна и приятна на вид, у нее была фигура песочных часов и пара хорошо округлых мягких холмиков.

У нее была родинка под правой губой,а глаза были полуприкрыты. Ресницы у нее были густые, длинные и слегка завитые.

Она зрелая и красивая в одно и то же время, и каждый мужчина, несомненно, выстроится бы в очередь, чтобы увидеть ее мельком.

Короче говоря, она-воплощение естественной зрелой красоты.

Лучшие компании наверняка постарались бы заполучить ее в качестве их модели, если бы она была реальной.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя