Глава 32 Одинокая Буря

551 53 1
                                    

-"Что?? Ты купил это для него!?"

Афина повысила голос в сторону Майкла, так как не ожидала, что шлем предназначался ее брату, она была даже немного разочарована, потому что думала, что это для нее.

-"Это дорого стоит! Я думал, что это твое!"

Афина была потрясена, даже ее мать не стала исключением.

Ведь "Fate Online" до сих пор является брендом в новостях, в интернете и в массах, даже пожилые люди знают об игре из-за того, насколько она популярна.

-"На самом деле ты не шутил! Ты мне его купил!"

Дилан тоже был потрясен, когда сразу же выхватил шлем у сестры.

-"Это действительно нормально для тебя, чтобы дать это Дилану? Я знаю, как дорого эта штука стоит, "

Адалинда повернулась к Майклу и сказала, что она на самом деле не беспокоится о ежемесячной плате, поскольку знает, что Дилан все еще может себе это позволить с его зарплатой на двух работах, но вместо этого она все-таки беспокоится о Майкле, она знает о его текущих финансовых трудностях, а эта вещь стоит тысячу долларов!

-"Все в порядке, тетя.У меня тоже есть своя, и тебе не стоит так волноваться. Я также могу зарабатывать деньги, играя в эту игру, "

ответил Майкл с улыбкой на лице.

Когда Афина услышала это, ее уши немедленно встрепенулись, а голова повернулась к Майклу, когда она побежала перед ним с нетерпеливым выражением на лице и сказала:

-" Ты действительно можешь зарабатывать деньги в игре!?"

- "Да, да, "

Сказал Майкл, отодвигая голову и отталкивая ее лицо рукой,

-" твое лицо слишком близко."

-"О Боже, почему бы нам не поговорить об этом за столом, а?"

Вдруг сказала Адалинда с пугающей улыбкой на лице.

Афина вдруг испуганно вздрогнула, как кролик, встретив свою Немезиду:

-"Да мама"

-"Пошли, "

Прошептал Дилан рядом с ним, когда они вчетвером заняли свои места за обеденным столом на кухне.

-"Теперь, когда я думаю об этом, Афина слушает свою мать только тогда, когда она по-настоящему серьезна и раздражена, "

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя