С другой стороны.
Майкл сидел в автобусе, направлявшемся в сторону своего района, и натянуто улыбался. А все потому, что он чувствовал устремленные на него взгляды, особенно дам рядом с ним, которые откровенно перешептывались о нем, когда он даже мог их слышать.
-"Он такой красивый и мужественный, как ты думаешь, он модель или актер?"
-"Я сомневаюсь в этом, с таким телом и лицом. Мы бы уже давно слышала о нем"
-"Как ты думаешь, у него есть девушка?"
-"Ты хочешь быть его девушкой?"
-"Конечно."
-"Ты же сама этого хочешь. Даже при том, что у тебя уже есть один"
Майкл просто игнорировал двух дам рядом с ним, которые хихикали и откровенно говорили о нем.
Затем Майкл вдруг заметил мужчину, идущего к нему из задней части автобуса.
-"Здравствуйте, я Миз. Агент из Dеrniеr Сri(компания)"
Сказал мужчина средних лет в деловом костюме, протягивая Майклу свою визитную карточку.
Майкл посмотрел на мужчину, потом на карточку и неохотно взял ее.
Миз Анин
Агент.
Женщины, особенно те, кто интересовался модой, с удивлением посмотрели на мужчину.
-"Dеrniеr Сri? Эта модная компания высокого класса!?"
-"Я не ожидала, что мы увидим одного из их агентов. Это так удивительно!"
-"Какой дьявольский вид!"
Миз прокомментировала это, что заставило Майкла поднять бровь в его сторону.
-"Он говорит обо мне? Ну, я действительно выгляжу красиво, но дьявольски?"
Майкл усмехнулся про себя, так как он ни на йоту не верил, что он так дьявольски выглядит.
-"Удивительное лицо..тело и отличное чувство моды. Думая об этом, он даже лучше тех международных моделей, которые я разведал раньше. Если он присоединится к нашей компании, то наш бренд наверняка взлетит в популярности, если он станет лицом компании"
Миз продолжал бесстыдно разглядывая Майкла с головы до ног, явно игнорируя тот факт, что выражение лица Майкла медленно темнеет с каждой секундой, поскольку он наверняка мог слышать его так называемое "бормотание".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Научная фантастикаСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.