Майкл немедленно активировал свой навык [Танец теней], когда огромный грубый топор прошел сквозь его облачное тело и ударился о землю перед ним!
Бум!
Но Майкл просто проигнорировал и продолжил двигаться вперед, и хотя он, возможно, уклонялся от некоторых атак, исходящих от орков ранее, он также получил некоторые, от которых ему не удалось уклониться.
Поэтому он немедленно воспользовался этим шансом и выпил одно из двух своих великих целебных зелий!
[Большее Целебное Зелье]
Требования: Уровень 20
Восстанавливает 500 Здоровья
Максимальный Стек: 10
Время восстановления: 60 секунд.
Зелье немедленно вернуло ему восемьдесят процентов здоровья.
-"Просто немного быстрее!"
Майкл тревожно кричал внутри, так как осталось всего две секунды до того, как его навык исчезнет, и он знал, что если он не преодолеет стены в течение этого времени, то он мертв!
Потому что он будет окружен тогда, даже его [размытие тени] будет считаться бесполезным, если это произойдет!
В конце концов, он только что понял, что даже те орки, которые считаются детьми в племени орков, преследуют его со свирепыми выражениями, сердито размахивая оружием вокруг себя!
Майкл даже не знал, смеяться ему или плакать при виде этого зрелища! В конце концов, быть преследуемым монстрами, которые просто немного выше, чем десятилетний ребенок, носящие оружие в два раза больше их размера, было похоже на огромный удар по его гордости как убийцы!
Черт возьми!
-"Аааа!"
Майкл издал сердитый вопль, когда он бросил все свои силы в бегство от разъяренной толпы позади него!
-"Просто немного быстрее!"
В сердце крикнул Майкл, и в тот же миг срок действия его навыка наконец подошел к концу, но затем выражение его лица вдруг резко изменилось, когда он заметил, что к нему краем глаза летит какой-то предмет, и летит он быстро!
-"Какая ошибка! Здесь также есть элитный Верховный орк!"
Майкл выругался в гневе, потому что не видел этого монстра, когда осматривал племя несколько часов назад!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Khoa học viễn tưởngСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.