Глава 47 Деревня Тимор

513 43 1
                                    

Почти час спустя.

Майкл и Хэнкс вот-вот прибудут в деревню Хэнка.

Когда они приблизились к деревне, Майкл уже мог разглядеть, как выглядит деревня, она была окружена деревянной стеной из бревен с заостренными концами, и стены охватывали всю деревню по кругу, с двумя охранниками, держащими копья, стоящими перед деревенскими воротами, он даже мог слышать звук металла, сталкивающегося друг с другом, идущий изнутри деревни, поскольку звук становился все более отчетливым, когда они приближались.

-"Мы здесь!"

Сказал Хэнкс Майклу, когда они медленно приблизились к воротам деревни.

Ворота распахнулись перед ними, и Хэнкс поприветствовал стражников, проходивших мимо.

А внутри Майкл увидел ряды маленьких домиков и лавок, самые большие из которых, как он видел, имели только два этажа, и все они были сделаны из бревен, как в хижине. Есть также много NPC, гуляющих по деревне, которые приветствовали Хэнкса, когда они проходили мимо них, в то время как они также любопытно оценивали Майкла, все они между 25 и 32 уровнем.

Он также видел, как некоторые игроки бегают по деревне, выполняя квесты самостоятельно или в командах из двух или трех человек.

-"Это Шахтерская деревня Тимор, все мы здесь-верующие в Бога Эрхая, который управляет огнем, кузнецами, мастерами и вулканами"

-"Можно сказать, что в нашей деревне живет большое количество ремесленников и Кузнецов со всего королевства"

Хэнкс начал рассказывать ему о деревне, и вскоре их пути разошлись.

Королевство, где находится Майкл, - это маленькое королевство, называемое Шарвальским Королевством, и хотя оно невелико, они могут похвастаться мощной военной силой и одним из немногих королевств или стран на континенте, где находится много мастеров и Кузнецов.

Королевство с площадью земли, эквивалентное штату Нью-Йорк.

Все эти вещи он узнал из своих небольших диалогов со стариками Хэнксом и Маркусом.

-"Теперь, когда я здесь, какого черта мне делать?"

Майкл был смущен, так как он не может найти никаких квестов у NPC вокруг него.

Итак, что он сделал дальше, так это то, что он начал ходить по деревне, потому что он хотел получить больше информации о деревне.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя