Глава 28 Боги и Богини

622 52 2
                                    

Одиннадцать часов утра.

Вернулся в свою квартиру

Майкл медленно лег на свою кровать, а затем надел свой виртуальный шлем, который сразу же закрыл его взгляд в полную темноту, прежде чем вспышка света появилась перед его глазами, вместе с сообщением.

Подключиться к Fate Online?

Да / Нет

Когда сообщение появилось, он без колебаний закричал.

- "Да!"

Шуа!

Майкл сразу же появился на своем предыдущем месте, где он был когда он вышел из системы.

На полтора часа раньше.

Майкл ждал у входа в ресторан, в то время как его новые родители уже сами отправились домой.

-"Эй! Что ты хотел мне сказать?"

рука коснулась плеча Майкла, когда Дилан стоял рядом с ним, глядя на него.

Майкл повернул к нему голову и сказал:

-"У тебя есть какие-нибудь планы в игре Fate Online?"

-"Подожди, ты что, всерьез заставил меня пойти на перерыв, чтобы просто спросить об этом?"

Сказал ему Дилан, хлопая его по плечу.

-"Да, так у тебя есть планы поиграть в нее?"

Серьезно сказал ему Майкл.

Услышав его серьезный тон, Дилан вдруг почувствовал, что в его друге есть что-то другое, но он просто не может просто положить руку на него, поэтому он просто ответил ему:

"я не знаю, брат. Ты уже знаете, какова моя семейная ситуация, и покупка одного большого виртуального шлема и оплата 300 долларов за него каждый месяц слишком дорого для меня. Так что да, у меня нет никаких планов на нее"

-"Хорошо, я куплю тебе его, пока ты платишь за его ежемесячную плату, "

Майкл похлопал его по рукам, прежде чем отойти от него.

-"Ч-что?? Эй! Я же сказал тебе, что не играю в нее! Я не буду платить тебе, если ты действительно купишь мне один!" Заорал на него Дилан.

Майкл только махнул рукой, не оглядываясь.

-"Черт возьми, когда у этого парня появилось столько денег, что 1000 долларов теперь кажутся ему мизерной ценой?"

Дилан лишь беспомощно улыбнулся, наблюдая, как его друг удаляется все дальше.

Дилан посмотрел на голубое небо и вздохнул:

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя