Глава 1. Смерть " Адской псины"

1K 38 10
                                    

Существовало четыре государства: Государство Лян, Государство Чжан, Государство Гуань и Государство Мин. Их названия исходили из фамилий императорских семьей и их главных представителей.Правители не были в дружеских отношениях. Они редко пересекались за праздной трапезой, что уж говорить о совместном чаепитии. Но и на открытые конфликты не шли, ведь они могли повлиять на народы. Бывали мелкие стычки и недопонимания, но те даже не оглашались, ведь главы решали их чуть ли не в течение суток. О войне никогда речи не заводили. Ведь даже и причины не было, всем всего хватало: ресурсов, продовольствия и священных земель. Император государства Лян и император государства Чжан были давними друзьями, поэтому они общались ближе, чем просто коллеги. Их сыновья познакомились во время обучения в духовной школе и также, как и отцы, имели хорошие отношения. На них возлагали большие надежды и на то были резкие причины. Юноши были не скудны на знания, а воспитание было на высшем уровне. На вид неопытные юноши могли показать себя как заклинатели высоких рангов, способных бороться с нечистью.

Но, к сожалению, всему приходит конец, ведь ни один праздник не будет длиться вечно. Всё изменил Гуань Чан, который вошёл в историю как самый юный правитель, но при этом самый кровожадный в свои семнадцать лет. Конечно, этого бы не случилось, если бы не неожиданная смерть императора, который скончался по странным обстоятельствам. Кто бы тогда знал, что именно его сын нарушит мир между государствами. Мало кто хотел быть причастен к ним и иметь дело с Гуань. Новость, касающиеся смерти императора, мало кого удивила, ведь император страдал серьезным недугом и все в первую очередь подумали что мужчина умер из-за болезни. Весть, разошедшаяся по свету принесла много бед, которые пришлось разгребать его сыновьями. Братьев двое, поэтому сразу понятно, кому же перейдет трон. Но старший брат не вызывал должного доверия, в сравнении с младшим. Императоры желали, чтобы трон занял второй, младший сын, но тот отказался, ведь не хотел связывать свою жизнь с управлением и также придерживался законам, которым было много веков. В итоге не осталось ничего, кроме как передать трон первому сыну.Гуань Чан, сильно влюбившись в девушку, подарил ей так много золотых украшений, что за раз не унести, и дал столько прислуги, что за день не пересчитать. Молодой император не сомневался, что девушка станет его суженой, поэтому на этот счет не волновался. Младший же хотел донести до него, что пока лучше не волноваться на ее счёт, ведь после смерти отца, нужно решить много проблем и дел, которые он им благополучно оставил. Чан же, мало того, что не послушал совета, так и продолжил попытки завоевать девушку, наплевав на государственные дела, из-за чего другие императоры были совсем недовольны.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя