Глава 27. Темные цепи вновь сковали себя на шее адской псины.

81 10 5
                                    

Ли Юи с недоверием смотрел то на принца, то на Лю Дэя. Он знал, что меч, который сложен в ножны не будет интересен при полном рассмотрении человеку в плаще, но все-таки в какой-то мере волновался за него, ведь это был подарок от учителя, с которым он не мог обходиться небрежно.

Когда юноше только исполнилось четырнадцать, прошел ровно год как он был принят в ученики с Лю Дэем. Когда ученикам стало известно кем приходится их наставник, Ли Юи не знал, как с ним себя вести. Но все решилось на задании, цель которого заключалась истребить демона развратника. Хоть на первый взгляд, демон казался безобидным, но на самом деле он пробуждал животное начало в теле человека, из-за этого многие не могли ему сопротивляться.

Слабые духом люди, ощутившие на себе силу нечисти, в первые же минуты, искали себе партнера для совокуплений. У них не было стеснения и разумного мышления, они лишь жаждали как можно скорее выпустить свою похоть, которая таилась глубоко в душе. Высвободить развратного зверя, который находился в клетке без возможности выйти наружу и показать свою истинную сущность. Самец хотел вцепиться в шею самки и иметь ее до тех пор, пока он не будет полностью удовлетворен и не выпустит свое семя, размазав ее по заднему проходу. Но у развратника была одна слабость. Он не мог взять под свой контроль тех, у кого была чистая и непорочная душа. Те, кто ни разу не думали о соитии двух тел воедино или же подавляли это с помощью духовных практик. Бессмертные монахи, идущие по пути где, запрещалась связь с кем-либо, для демона выступали как достойные противники.

Поэтому демон искал места, где не было поблизости заклинателей и монахов. Император сомневался брать ли собой молодых людей, ведь не до конца был уверен в их выдержке. И возраст был соблазнительным для демона развратника. Ведь кто в их возрасте не будет думать о подобном? Кто не касался того самого места? Но юноши были иного мнения. Ли Юи презирал даже двойное самосовершенствование, которое в мире заклинателей считалось нормой вещей. Он твердил, что только развратное животное будет использовать такие методы для развития золотого ядра. Если хочешь познать суть мира и вознестись, то нужно отказаться от блага земного для града божественного.

Лю Дэй не был такого же мнения. Для него данного рода событие считались развлечением и не более. Он не считал это чем-то ужасным и непристойным, ведь иначе как бы появлялись люди на свет, если не через любовные утехи?

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя