Ван Хуан посмотрел на Лян Вэньина с подозрением. Принц подумал, что подозрение было направленно в его сторону, но это было не так. Император никогда бы не посмел сомневаться в правоте наследника, но по неизвестной ему причине первым на кого он посмотрел, так это на давнего друга. Лян Вэньин и мысли не допускал что старший брат бога верности мог допустить ошибку. Смотря на Ван Хуана и Ван Вэя, можно было уловить одну схожесть. Если у них есть определенная цель, то они ее добьются любой ценой и запомнят каждую деталь, которая происходила в том событии. Будь это месть, она будет завершена и в данном случае, это показал старший брат.
Лян Вэньин собирался сообщить, что ему не было ведомо прошлого учителя, но в этом не было нужды. Ван Хуан посмотрел с приподнятыми уголками губ и прошептал:
-Циньциню не стоит волноваться. Ты не он, значит не виновен.
Лян Вэньин не успел и слова вставить, как Ван Хуан произнес:
-Брат, не смею сомневаться в твоей памяти, ты ей всегда выделялся. Но если это именно тот которого мы знаем, то спешу сообщить, что этот заклинатель нам знаком не понаслышке.
Монах впал недоумение:
-Вы с ним встречались?
Наследный принц ответил:
-Он был моим учителем, когда я был юношей. После того как он взял в ученики Ван-Вана, он благополучно покинул нас.
Ван Вэй продержал короткую паузу:
-Он взял младшего брата в ученики? А вот здесь давайте подробнее.
Император и наследный принц рассказывали историю, которая интересовала монаха. Каждый дополнял друг друга, не давая и возникнуть малейшей неточности. Ван Вэй не задавал вопросов, лишь молча и внимательно вникал словам Ван Хуана и Лян Вэньина. Затем они упомянули, что учитель теперь мертвец и подчиненный второго князя.
Ван Вэй выслушав, предположил:
-Возможно из-за этого он и ушел.
Лян Вэньин уточнил:
-О чем вы господин Ван?
-Шэнь Жонг скорее всего узнал моего младшего брата и не смог вынести внутренних терзаний и решил покинуть вас двоих, сошлясь на неизвестные причины. Сказал, что это было предрешено, но может это была лишь глупая отговорка? Вдруг причины как таковой изначально не было. Может, увидев потенциал младшего брата, он побоялся, что в будущем А-Хуану станет известно, что стало причиной развала семьи? Намного проще уйти до того, как Ван Хуан узнает, чем ждать свою смерть. Кто бы стал воспитать и растить свою убийцу? Брат бы не отпустил его так легко, зная всю его любовь к матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...