Глава 3. Правда не скроется, находясь в бутоне лотоса.

305 25 16
                                    

Наследный принц после сказанных слов его давним другом, не знал, куда ему деть свои лиловые глаза. Одна лишь мысль, что его актерская игра была раскрыта, заставляло тело пробиться легкой дрожью. Что всегда оставалось неизменным так это то, что Лян Вэньин не умеет врать, даже если это шутка, ведь и шутить он тоже не умеет. Лян Вэньин лишь сжал верхнее белое просторное одеяние Ван Хуана, так сильно, что костяшки его пальцев побелели настолько, что можно было подумать, что это руки мертвеца, а не жильца.

Ван Хуан сопроводил внимательным взглядом движения наследника и на лице, как казалось, хитрая улыбка стала более увертливой.

Спустя некоторое время молчания, наследник, приподнял голову и спросил не колеблющиеся тоном:

- В чем я солгал?

- Во всем.

-Здесь ты прав. Подумал Лян Вэньин.

-Если захотели соврать, то хотя бы спрятали свою особенность, ваше высочество. Ваш верный поданный не выделяется глубокими познаниями, но его зрение вполне остро как у орла. Ответил Ван Хуан, изогнув бровь.

После перерождения, Лян Вэньин хотел замаскироваться, но все одежды, которые были дома, не смогли бы скрыть каждую часть тела. Принц не был дураком и догадался, что имеет виду Ван Хуан:

- Родинка.

Ван Хуан приободрился.

-Верно. Затем добавил с издевкой в голосе: -Спрошу во второй раз, вы солгали мне? Или этот достопочтенный ошибся?

Лян Вэньин знал человека, который сейчас держит его на руках. Он как Ван Хуан видели друг друга насквозь. Во лжи изначально не было смысла, но принц верил, что надежда умирает последней и все же, она дошла до своего логического финала. Взглянув на глаз, который был виден даже в темень, принц собрался с мыслями и с внутренней силой, ответил:

-Да, Ван Хуан. Затем скрепя зубами, произнес: - Я солгал тебе.

- Циньцинь*, может лгать сколько угодно, но я узнаю его и в этой жизни и последующей. В каком бы теле вы не оказались, я всегда распознаю вас. Будь вы даже стариком или девушкой. Сказал мужчина с привольной улыбкой, крепче прижимая к себе наследника, будто обнимая. -А вы как меня узнали? Спросил Ван Хуан, прищурив глаз.

*Циньцинь- обращение любимый, сладкий.

-Попробуй тебя не узнать. Подумал Лян Вэньин, а в конечном итоге озвучил: -Хоть теперь на твоем лице повязка, ты не изменился.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя