Глава 6. Признать страх-познать себя.

125 13 1
                                    

У наследного принца было много странных ситуаций в жизни. Но то, что происходило сейчас, он не забудет еще долгое время. Спутать наследника с невестой, кто бы услышал это, посчитали бы бредом умалишенного, ведь как можно спутать молодого человека с довольно крепким телосложением с женщиной? Даже после обряда мышцы, которые Лян Вэньин развил в юношеские годы, все также были при нем, конечно, из-за просторной одежды это было почти невозможно рассмотреть. Но даже, если не брать данный факт, лицо не обладало женскими чертами, а так раз наоборот. Будь тут Се Киу, то он бы рассмеялся в голос и не раз бы упоминал об этом наследному принцу. Лян Вэньин уже представлял эти фразы в голове, ответы на которые он не мог придумать, ведь почти все несли негативный характер.

Лян Вэньин попытался принять серьезный вид, убрав ладони в черные одеяния, и спокойным тоном, почти убаюкивая, спросил:

-Госпожа, позвольте узнать, почему вы решили, что я являюсь невестой? На мне нет свадебного платья подобному вашему. На моем лице нет и намека на косметику. Так, что же послужило причиной ваших суждений?

Мертвец направил свой взор на рукава наследного принца. Уголки накрашенных губ ее поднялись в лукавой улыбке, убрав худощавые руки за спину, она спрыгнула с веревок, тем самым оказалось рядом с мужчиной. Наследный принц сделал шаг назад, ему было неведомо, что замышляет девушка в красном одеянии.

-У юной невестки-красавицы на пальце мне привиделась красная нить судьбы. Думаю, это более чем достаточно. Опустив голову набок, ответила она, с полной уверенностью в своей правоте.

Лян Вэньин озадаченно посмотрел на нее, но припомнил, что на его пальце имеется своеобразная печать алого оттенка.

- Боюсь вы ошиблись, ваши глаза сыграли с вами злую шутку. Сказал наследник с легкой ухмылкой, приподняв палец на которой была метка контракта.

Лю Юймин недоверчиво посмотрела на наследного принца. Девушка не могла понять, где она допустила ошибку, ведь тщательно отбирала последующую жертву:

- Где же я ошиблась? Невеста настолько хочет выйти замуж и связать свою жизнь с вечными проблемами, что решила меня обвести вокруг пальца?

Лян Вэньин сощурил глаза, увидев, что его намек не был понят:

- Я... немного погодя, он продолжил: -Мужчина и никак не могу являться чей-то невестой. Возможно рисунок на пальце вел вас в заблуждение, но каким образом вы могли спутать инь и янь? Все же женская энергия сильно разнится с мужской.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя