Глава 86. Прошлое забыто наследным принцем, но не временем. Часть 4.

35 8 0
                                    

Лян Вэньин в сопровождении Ван Хуана и Син Цзиньлуна выходили из тронного зала после посвящения юноши в подчиненные. На лице Ван Хуана играла широкая улыбка, подчиненный наследного принца, был спокойнее ночной глади, а сам наследник начал размышлять, что он будет делать этой ночью. План был почти продуман, только оставалось одно. Как сделать так, чтобы Син Цзиньлун и Ван Хуан не застали его ухода. Ведь ночью обычно Син Цзиньлун времени от времени проверял на месте л принц или нет. Подчиненный не заходил в покои, так как у него не могло быть дозволения наследника, поэтому он смотрел наличие его духовной энергии. Но теперь и Ван Хуан тоже теперь обязан это делать, что добавляло не мало трудностей на голову Лян Вэньина.

-О чем задумалось его высочество? Окликнул от размышлений наследника Ван Хуан.

-Ни о чем. Ответил наследный принц и спросил: -Теперь ты доволен?

-Да! А почему я должен быть не доволен? Уточнил юноша.

-Кто тебя знает. Не ответив на вопрос Ван Хуана, сказал Лян Вэньин.

-Ван-сюн, сегодня нам нужно распределить обязанности и чем раньше мы это сделаем, тем луче. Обратился к юноше подчиненный наследника.

-Не волнуйся, обсудим этот вопрос. Ответил Ван Хуан.

Наследный принц направился в свои покои, сказав, что ему нужно закончить работу с бумаги, которые дал ему император. Подчиненные не должны были заходить, без разрешения наследного принца, а значит Лян Вэньин может тщательно обдумать свой план до мельчайших мелочей. Ван Хуан уже хотел по привычке последовать за принцем, но его отдернул Син Цзиньлун, напомнив о новом его статусе.

Лян Вэньин воспользовался талисманом, чтобы никто не смог войти, в том числе император и императрица. Принц вспомнил, что в день их возращения он получил серьги и решил ими воспользоваться. Запечатав в них энергию, он тем самым оставит иллюзию на свое присутствие, и никто не будет подозревать или волноваться. Но даже как казалось в таком идеальном плане были свои изъяны, а именно родители. Они могли без дозволения заходить в покои своего сына, а значит смогли бы застать его побег.

В голову принца пришла сомнительная идея, которой он все же решил воспользоваться.

-Ваше высочество. Прозвучал голос в голове наследника.

-Ван? Что-то случилось? Спросил принц, присев на кровать.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя