Глава 120. Маленький нарцисс. Часть 1

40 8 0
                                    

Ли Юи после ухода учителя вначале решил его ждать, не идя следом и не задавая никаких навязчивых вопросов, ведь он помнил насколько император не любит, когда к нему навязываются. Но когда Ван Хуана и Лян Вэньина не было уже достаточно долго, то ученик забеспокоился. Ли Юи хотел остановить Чжан Ан, но юноша был слишком серьезно настроен. Се Киу не встревал и молча попивал сладковатое вино и закусывал порезанными дольками фруктов в сахарном сиропе с ореховой обсыпкой. Третий князь хотел незаметно прихватить несколько долек, но Се Киу чуть не жег Чжан Ану волосы.

Ли Юи, нацепив ножны Сан Лан на пояс, побежал в комнату в которой находились император и наследный принц. Ученик не сразу решился постучать и тем более войти. Переминаясь с ноги на ногу, Ли Юи набирался внутренней уверенности и как только сосуд почти заполнился, он постучал. Что сильно настораживало ученика, так это то, что звуки отсутствовали.

Ли Юи думал:

-Не в тишине же они сидят?

Ли Юи присел и провел двумя пальцами по полу и понял, что на комнату наложено заклинание тишины учителя.

Лян Вэньин был готов провалиться сквозь землю и никогда из нее не вылезать, лишь бы не испытать позор которой сам к нему медленно, но верно идет. Наследный принц уже давно растерял все то доброе отношение, которое ему было дано чуть ли не с самого рождения. Лян Вэньин так и думал, как бы незаметно проскочить мимо ученика и его обостренных органов чувств заклинателя.

Лян Вэньин опомнился и подумал без задней мысли:

-Я адская псина, а боюсь быть замеченным учеником. До чего же я докатился? Если матушка и отец об этом узнают, то мне не избежать потери лица, которое и без того уже давно утеряно.

Ван Хуан не был готов к тому что их отвлекут. Так и ещё собственный ученик. Мужчина, махнув рукой, снял заклинание и громко крикнул от чего у наследника ненадолго заложило уши:

-Не смей! Оставайся за дверью!

Лян Вэньин сморщил лицо с осознанием, что легенды не лгали и божества и правда обладали звонким голосом и будь наследник смертным человеком без магических сил, то скорее всего бы оглох на одно ухо.

Ли Юи вздрогнул, услышав резкий тон своего учителя:

-Но учитель! Все обеспокоены после вашего ухода! Этот ученик волнуется, что учитель в порыве эмоций сделает что-то с господином Ляном!

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя