Глава 45. Подай огоньку, бог войны.

61 7 8
                                    


Се Киу обернувшись, заметил, что темный дух волка нависает над телом наследного принца. Длинная шерсть развивалась по ветру, лапы с длинными когтями стояли уверенно на серебряном мече божества, словно ему было не важно, где ему находиться. Оскалив острые клыки, он собирался впиться в горло старшего наследного принца. Кончики передних клыков желтого цвета почти коснулись белоснежной кожи наследника. Волк издал довольный злобный рык, наслаждаясь своей сладкой победой, он расслабился, посчитав, что никто не помешает ему совершить желанное.

Се Киу, смотря на это, хитро ухмыльнулся и не стал этому препятствовать. Со стороны это смотрелось так, словно демон давно жаждал его смерти, но не осмеливался это сделать, по причине наличия контракта с молодым человеком.

Ли Юи уже спал, укрывшись верхним одеянием Чень Юншэна, который сам его ним накрыл, чтобы избежать простуды юноши. Ученик не мог видеть то, что происходит на другом мече. Даже находясь во сне, он размышлял насчет своего наставника:

-Так вот почему учитель Ван скрывал свой глаз! Он просто стеснялся их за их разницы в цвете! Я уж думал, что он был потерян в ходе какой-то битвы!

Сюэ Ю лишь уставилась на происходящее с безразличным взглядом. Она лишь надеялась, что их станет на одного меньше, ведь после этого Сюэ Ю будет напоминать князю демонов об этом случае. Но посмотрев на Се Киу, брови ее опустились. Про себя богиня подумала:

-Что задумал этот придурок?

Ван Хуан незамедлительно призвал копию, меча который находился у него в ножнах и молниеносном движением устремился к давнему другу. Копия уступала оригиналу, но если правильно рассчитать сколько и когда передать духовные силы, то получится сильное оружие, которым можно принести не малый урон духовному зверю.

Лян Ганг пытался загнать зверя обратно веер, но это оказалось бессмысленно, поэтому сосредоточив энергию в руках, он тоже направился на выручку брату. Чень Юншэн последовал за бессмертным императором и младшим братом принца, не забыв накрыть защитным барьером ученика в белых одеяниях. Бог войны, увидев это, шикнул, посчитав это ничем иным как подлизыванием зада наставника.

Лян Вэньин почувствовал приближение двух людей:

-Стойте.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя