Глава 48. Сорвать цепи прошлого - невозможно. Часть 2.

56 9 3
                                    

Сюэ Ю не скрывала и даже не пыталась вытереть свои слезы. Она смотрела мокрыми черными глазами на маленький красный фонарь, на котором были золотые узоры виде лепестков. Он висел на серебряной подвеске на шее богини и прикрывал небольшой шрам, полученный много лет назад

Лян Вэньин не мог понять одного. Почему возлюбленный Лю Юймин находится в более-менее спокойном состоянии, а Сюэ Ю наоборот? Наследный принц конечно вспомнил, как во воспоминаниях подчиненный держался на последних силах, чтобы не заплакать на моменте со смертью Лю Юймин, но даже тогда, он не пустил слезу. Он все видел своими глазами, но не подался эмоциям, как сейчас это делает Сюэ Ю.

Ван Хуана тоже смутило то, что вечная гордая богиня, которая не показывала даже намека на искреннюю грусть, сейчас заливается горькими слезами, а ее подчиненный никогда не демонстрировавший характер, в данный момент смотрит на нее, как ему казалось, с осуждением и презрением.

Что же на самом деле послужило причиной слез богини? Какими бы не были раны на сердце спустя время они затягиваются, хоть и оставляют видный след. Почему именно сейчас она плачет? Почему не раньше? Сдерживалась? Что тогда случилось сейчас? Не уж то услышала то, что не знала? Или что-то другое?

Се Киу облокотился на руку и заговорил с легкой хитрецой в голосе:

-Госпожа Сюэ, последнее слово за вами.

Но богиня войны замотала головой:

-Нет, нет, нет! Прости Юймин, но я не могу это рассказать! Не могу! Не скажу! Ты меня будешь ненавидеть!

Лю Юймин засияла ярче:

-Какой бы не была отвратительной правдой, это намного лучше, чем остаться в этом мире навсегда с непростительными грехами!

Ван Хуан:

-Это не только в твоих интересах! Не уж то тебе не хочется искупить свою вину перед этой душой? Разве не ради этого, ты с нами? Не ради этого ты пренебрегла приказом владыки?

Но бог войны не только не начала рассказ, но и резко встала и побежала, куда глаза глядят. Она не могла это рассказать. От одного лишь осознания, ей становилось дурно. Мало того, что она стала виновницей не упокоенной души, но и услышав детали, которые не знала до сегодняшнего дня, Сюэ Ю хотела вернуться в прошлое, чтобы это исправить.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя