Глава 60. Божество поздно захотело сорвать Аквилегию. Часть шестая.

60 10 3
                                    


Лян Вэньин долгое время выбирал место для обряда. Он не желал, чтобы его застали за темными делишками, ведь если будет хотя бы один свидетель, то он вряд ли станет молчать и с большой вероятностью. побежит всем рассказать. Никто не будет в этом разбираться и начнут обличать наследника званием заклинателем идущего по темному пути. Сказав это, они не ошибутся и никак не заденут Лян Вэньина, но вот проблемы новые вполне смогут создать.

Перед уходом, Син Сян сообщила наследному принцу о том, что если он захочет поесть, то пусть смело обращается к ней и днем и ночью. Лян Вэньин сказал, что не посмеет потревожить девушку, когда та будет отдыхать. Син Сян легонько ударила мужчину в плечо и пошла к себе домой.

Убрав руки в рукава черного одеяния, принц начал вспоминать заклинание для обряда. Ведь у каждого князя был определённый ключ к призыву. Малейшая ошибка для заклинателя, будет стоить очень высокую цену. При совершении обряда, можно лишиться ноги и руки, ведь никому не ведомо в каком настроение прибывают князья демонов.

Принц вспомнил слова человека с повязкой:

-Да прибудет удача с вами.

Лян Вэньин усмехнувшись, подумал:

-Если она мне хотя бы улыбнется, а не отвернётся, то это будет замечательно.

Лян Вэньин нашел камень и участок земли, где было достаточно влаги и начал вырисовывать круг. Первый получился недостаточно ровный, поэтому стерев, он начертил новый. Закончив, принц занялся самим заклинанием, а точнее его написанием.

-Надеюсь я не призову кого-то иного. Прошептал наследный принц, вспоминая каждый элемент заклинания и разминая переносицу двумя пальцами.

Движения были резкими и уверенными, не было времени для сомнений. Лента же молча наблюдала за действиями хозяина и заметив одну ошибку, она поспешила ее исправить.

Лян Вэньин спросил:

-Откуда тебе известно, что это неправильно?

Джиао ничего не ответила и продолжила поправлять наследного принца в написании.

Лян Вэньин не пользовался данным родом призыва, но был наслышан о печатях и найдя нужные книги, ознакомился с ними будучи еще молодым. Лян Вэньин знал только одно заклинание и то оно связанно с Се Киу, но никак не с остальными князьями.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя