Глава 17. Юные года прекрасны, пока не знаешь, что тебя ожидает дальше. Часть 6.

75 11 3
                                    

Лян Вэньин остолбенел:

-Он сказал ваше высочество? Мне же послышалось? Он же не мог меня распознать. Если кому станет известно, то его же ждет безжалостное наказание. И то если повезет. Подумал принц, прикусив щеку, боясь признать страшную правду. -Ты головой ударился? Какое ваше величество, дурак! Выкрикнул он, с нахмуренными бровями.

Лян Вэньин и сам понимал, что эти слова были неуместны, но язык был быстрее разума. Но если слово сказано — его не догнать и на четвёрке коней. Принц решил пусть лучше его посчитают конченным грубияном, нежели узнают кем он является на самом деле. Но все-таки просчитался в одном, своей реакцией он только подтвердил слова юноши. Ведь, кто станет нервничать из-за слов, которые к истине не имеют никакого дела.

Наследнику было известно, что бывает с теми, кто нарушает законы, тем более которые связаны с членами императорской семьи. Лян Вэньин не хотел, чтобы из-за его неосторожности, пострадал невинный, тем более тот, с кем только начали налаживаться хорошие отношения.

Он собирался встать и отряхнуться от грязи, которая прилипла к его снежно белой одежде, но от сильного волнения и сам не заметил, как запутался в одеяниях.

-Твою ж. Выругался он, еле сдерживая крик.

Лян Вэньин и так ходил по лезвию своего спокойствия, но заметив неопрятность одежды, казалось, сейчас выйдет из себя, но вспомнив о правиле: «Будь трезв и всегда думай о чистоте в поведении"- все-таки смог взять эмоции под контроль.

Ван Хуан, заметив действия ровесника, быстро разобравшийся со своей ситуацией, хотел помочь ему. Как вдруг почувствовал резкую боль в правой руке.

-Не смей! Не прикасайся!

-Ваше высочество?

-Сказал не смей! Не произноси...

Не произносить что? Что он принц? Значит уже не отрицает. Не зря же говорят сначала думай, потом говори!

Юноша вновь протянул крепкую руку наследнику, чтобы помочь ему встать, но уже куда с большей настойчивостью, не желая принимать отказ. Властная рука Лян Вэньина вновь подготовилась для удара, но он не успел завершить задуманное, ведь теперь его запястье обвевала теплая ладонь юноши.

-Пожалуйста не дергайтесь, а то ваша ткань сползет с лица. Сказал Ван Хуан бархатным и спокойным голосом, пытаясь утихомирить нрав принца.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя