Глава 39. Князь в изумрудном ханьфу увидел собственную судьбу.

55 9 2
                                    

Лян Вэньин не знал, что с ним произошло, после того как от потерял сознание. В чем он мог быть полностью уверен так это в том, что он еще жив и дышит. Но что произошло с другими? С Лян Гангом? Лю Дэем? И Ван Хуаном? Если Лян Вэньин до сих пор жив, тогда где он находится? Что будет с ним дальше? Какая учесть ждет его знакомых? Что в конце концов задумал владыка? Такие мысли вбивались в голову одна за другой. Сейчас это было похоже на то, как в игольницу втыкаются иголки разной длины и остроты или как капли дождя, капали в реку, которая и без того обладает большим количеством воды.

Наследный принц ощутил, что в его тело вливается не светлая энергия, которая была ему знакома, благодаря Ван Хуану, а темная, напоминающую его собственную, как будто пазел нашел недостающие детали. По его телу расплывалось не мягкое тепло, а холод, словно сталь, но по какой-то ему не известной причине, это не приносило дискомфорт, а так раз наоборот, словно он пил не горячий чай, а прохладную воду.

Ресницы времени от времени подрагивали, делая их похожие на недавно позеленевшие листочки яблони, которые покачивались из-за дуновения ветра. Глаза начали медленно приоткрываться, показывая всем аметистовые зрачки. Лян Вэньин очнулся после, как ему казалось, долгого сна. Когда зрение обострилось и обаяние пришло в свою норму, кого первым увидел принц, так это рядом сидячего Лю Дэя. На нем больше не было белых просторных одежд. Они были заменены оранжевыми с черными вкраплениями. Руки и ноги были скрещены между собой. От юноши исходила темная ци, которая передавалась наследному принцу.

Лю Дэй сидел с опущенной головой, но по всей видимости почувствовал, что кто-то очнулся и посмотрел усталым глазами на наследника. В его взгляде мелькнула радость и облегчение.

Когда глаза Лян Вэньина опустились на место, где они сидят то, увидел золотисто-огненные перья, которые развивались по ветру и иногда в них можно было заметить едва видный проблеск пламени.

Они летели ни на ком ином, как на божественном фениксе! Длина его достигала почти четыре чжана! Птица, которая является прислужницей небес, почему она помогает им? Кому она подчиняется? Почему она еще не сожгла их дотла?

Наследный принц хотел облокотиться на локти и привстать, но почувствовал знакомую боль в груди именно там, где и находилось золотое ядро. Юноша коротко покачал головой из стороны в сторону и едва слышно вздохнул. Лю Дэй заговорил спокойным голосом:

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя