-Да где этот паршивец! Раздался голос Лян Ганга из ближайшего леса, в котором ничего кроме злобы не присутствовало.
Мужчины обернулись в быстром хаотичном движении, но никого не увидели.
Хрустальные бабочки, услышав пронзительный крик, одна за одной стали проворно вылетать из леса, присаживаясь недалеко у прозрачной воды, немного потряхивая своими аккуратными стеклянными крылышками. Небольшие духи-зверьки последовали их примеру и направились к реке, чтобы в ней скрыться.
Джиао, увидев новых друзей для игр, в тот час же обрадовалась и засветилась фиолетовым цветом от счастья. Подняв один свой кончик, начала им помахивать будто, дразня, чтобы хоть кто-то откликнулся на ее предложение. Такой нашелся. Это был дух красной панды. Она потянула свои плюшевые лапы к ленте, желая поразвлечься.
Джиао не смогла этому не обрадоваться и начала плавать по воде, как бы намекая, чтобы зверек ее догнал. Панда не была глупой и сразу поняла намерения ленты и поплыла за ней. Лян Вэньин не обратил на них никакого внимания и спросил:
-Брат? Что он здесь делает? Он же должен следить за юношами.
Не получив должного ответа, Лян Ганг закричал, но куда громче предыдущего раза, желая, чтобы нужный ему человек его услышал:
-Это не игрушки! Если ты его сломаешь, я тебе ноги переломаю! Я теперь понимаю, почему Сюэ угрожает ему мечом! Клянусь, в следующий раз я его лично об этом попрошу! Лю Дэй! Лучше выходи по своей воле, а то я даже не посмотрю, что твой учитель достопочтенный Ван! Я не посмотрю на то, что ты младше меня!
Послышался треск коры и звук падающего дерева.
Ван Хуан:
-Оу, бог ветра злиться. Редко такое можно увидеть.
Лян Вэньин посмотрел на учителя:
-Насколько редко?
Император ненадолго побыл в мыслях, вспоминая нужный ему фрагмент. В памяти возник образ молодого господина:
-Последний всплеск такого гнева, был в первый год его вознесения.
-Так давно, а что случилось тогда?
На землю повалилось еще одно дерево. Птицы которое восседали на нем, пришлось покинуть его, взлетев высоко в небо. Мужчины между собой переглянулись и отправились откуда исходили крики младшего. Когда двое бежали, они боялись наступить на хрустальных бабочек, которые не успевали улететь, ведь они уже успели уснуть, поэтому Лян Вэньин решил подхватить Ван Хуана на руки и перепрыгнуть их всем разом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...