Ван Хуан смущенно улыбнулся:-Я тоже циньцинь.
Лян Вэньин посмотрел на небо. Если у Лян Юншэна все получится, то люди могут смело забыть о спокойствии. Принц видел это. Отправив руку в карман, Лян Вэньин хотел найти талисманы. Они у него были, но он максимум насчитал четыре штуки. Этого было мало.
Лян Вэньин спросил, подняв голову с плеча мужчины:
-Ван, у тебя все еще есть талисманы?
Ван Хуан ответил, проверив рукава:
-У меня всего два. Если ты не против, то можем посетить деревню неподалеку. На Таянге мы быстро до нее доберемся. Там есть лавка с атрибутикой для заклинателей. Конечно не Лян, но думаю в Ван можно найти что-нибудь стоящее.
Лян Вэньин прошелся взглядом по духам и ленте, думая стоить ли их брать собой. Для дома требовались защитники и духи очень хорошо подходили на эту роль. Джиао не может отходить далеко от наследного принца и ее в любом случае нужно будет брать с собой.
Лян Вэньин ответил:
-Я не против, может найдем что-нибудь для дома. Принц крикнул: -Джиао!
Лента отвлеклась от игры и подлетела к хозяину. Джиао обвила запястье и предупредив духов, мужчины подготовились к полету. Увеличив Таянг, Ван Хуан протянул руку Лян Вэньину. Наследник принял добрый жест императора. Как и сказал Ван Хуана, они быстро долетели до нужной деревни. Разумеется, чтобы остаться незамеченными, Лян Вэньин наложил на себя и императора заклинание маскировки.
Проходя по рынку, Лян Вэньин и Ван Хуан нашли им нужную лавку с талисманами. Ван Хуан расплатился и мужчины подумали было бы неплохо приобрести немного риса. Чтобы не терять много времени, Ван Хуан поинтересовался у одного торговца, где им можно найти ларек с рисом и тот без промедления указал им маршрут.
Лян Вэньин задержался мимо стеллажа с книгами. Ван Хуан сказал, что тот может выбрать себе то, что нравится, а сам отправился за рисом. Наследный принц рассматривал разные книги, больше всего было связанных с историей. Весть о том, что адская псина не заставила себя долго ждать. Лян Вэньин был объявлен в розыск и вознаграждение было действительно огромным. Вот, что значит быть известным в мире заклинателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomansЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...