Ван Хуан потянул за собой Лян Вэньина, а тот заметив, что император не снял ножны священного орудия со своего пояса, решил ему об этом сообщить:
-Ван-Ван, ты намерен идти мыться вместе с Таянгом? Не в обиду ему, но он будет мешать. Не лучше ли его снять? Коснувшись кончиком пальца поверхности ножен, поинтересовался наследник.
Ван Хуан, который шел с уверенной походкой, остановился и обернувшись, ответил с полной серьезностью в голосе:
-А как я буду защищать Лян-Ляна, не имея собой оружия?
-Ты собираешься с кем-то драться? Усмехнувшись поинтересовался Лян Вэньинпринц, переведя взгляд с меча на мужчину перед ним.
-Осторожность не будет лишней. Произнёс император, немного припустив брови.
Наследный принц не понимал, чего может остерегаться давний друг ведь ему не было ведомо всех тонкостей этой деревни, как и того, кто помышляет злостные деяния. Лян Вэньин знал, что еще есть время до прихода демона, который забирал глаза ни в чем неповинных людей, поэтому все же попытался переубедить бессмертного:
-А-Хуан, если ты не возьмёшь Таянг, думаю ничего не произойдет.
-...
Ван Хуан хотел продолжить стоять на своем, но припомнив что дух оружия сильно вымотался и даже когда острие было убрано ножны, он не думал об отдыхе, поэтому бессмертный решил послушаться наследника. Сняв серебристые ножны, на которых были узоры, напоминающие силуэт волка, с пояса и уложив их на только застеленную кровать, вновь взял грациозную ладонь наследного принца и направился в нужную им комнату.
Лян Вэньин подумал, что ничего не будет такого, если Ван Хуан поможет вымыть раны, ведь многие таким образом помогают своим товарищам по учебе. Двое мужчин не раз выручали друг друга, поэтому ни у одного из них не возникло задних мыслей, но так им казалось на первый взгляд. Бессмертный не вложил много усилий в свою руку, которая была ухвачена за ладонь принца, чтобы в случае чего не сделать тому больно.
Так как Ван Хуан шел впереди, ему пришлось приоткрыть деревянную дверь в ванную комнату. Раздался скрип который как резко врезался в слух мужчин, так и быстро закончился. Бессмертный император мельком глянул на наследника вдумчивым взглядом и повел их двоих во внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...