Услышав умозаключение, сын пришел в негодование. Ван Хуан не понимал, как его отец мог о таком подумать и тем более говорить. Хоть их отношение с матерью нельзя было назвать теплыми, но и холодными не назовешь. Они никогда не сорились, тем более, если рядом был младший. Могли поспорить, но не больше. Но, что происходило сейчас, было совсем на него непохожим. Даже будучи еще совсем юным, Ван Хуан понимал, что что-то произошло между родителями, но они тщательно пытались это скрыть. Ему хотелось узнать, что же кроется за красной ширмой их отношений. Разгадать эту тайну и помочь им вновь соединить сердца заключив мир между собой.
Решив не глотать обиду, он обратился к отцу, показывая свое недовольство:
-С какой стати ты будешь продавать то, что мама сделала своими руками? Если хочешь, то создавай их сам и делай, что хочешь.
Отец обернулся и одарил того долгим задумчивым взглядом. Похлопав сына по плечу, заговорил уже с ним с легкой пренебрежительностью и с усталостью в голосе:
-Сын мой, ты слишком мал и неопытен, чтобы понимать все тонкости взрослой жизни. Когда станешь большим, думаю ты сможешь меня понять. А пока лучше направляйся к себе и займись своими делами.
Тот отдернул руку старшего и хотел возразить. Сказать это нечестно! Почему ты решаешь, как распоряжаться чужим трудом? Тебе самому не мерзко на душе?
Ван Ши опередила сына и обратилась к нему приятным мягким бархатным голосом. Словно облавакивовала душу ребенка, пытаясь защитить от всех невзгод, которые его поджидало:
-Золотце, послушай отца. Мы сами все решим, ребенку не нужно волноваться насчет взрослых тем.
Все слова, которые хотели вылететь из рта ребенка, вмиг были проглотанными. Каким бы не был длинный язык младшего, он не смел дерзить матушке, которая всегда относилась ему с лаской и любовью. Когда ему было больно, она его лечила. Когда грустил, всегда веселила. Закусив губу, Ван Хуан направился в комнату. Сын не лег спать, а стоял за дверью, так близко, что казалось один миг и они сольются воедино, став одним целом. Младший не мог слышать полностью разговор, но фрагмент смог отложиться в его памяти:
-Дорогая я понимаю, что ты хочешь всем помочь. Каждому продать, и чтобы у них еще остались деньги на рис. Коротко тяжело вздохнув, мужчина продолжил: -Но ты и не забывай, что у нас есть сыновья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomansaЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...