Лян Вэньин смотрел опустошённо на место, где недавно желал Чжан Ан. Молодой человек, выглядящий всегда роскошно с косметикой на лице, которая только подчеркивала его красоту. Не будет второго шанса. Чжан Ан пропал из этого мира, ни его душа, ни даже прах, ничего от него не осталось. Одна смерть из видений сбылась, значит и другие могут?
Ли Юи привстал, давая понять наследнику, что он планирует. Ученик дрожащими пальцами взялся за рукоять меча, на котором уже появились новые трещины от боя с богами, а белый, словно лотос, веер убрал во внутренние карманы. Ли Юи медленно передвигал ногами, словно один грубый шаг, и он упадет.
-Куда намылился? Грубо спросил Лян Вэньин: -За ним хочешь последовать?
Ли Юи закусил губу до крови и поднял глаза, налитые кровью на наследного принца:
-Отец... Отец...Он погиб из-за....
Ученик хотел что-то сказать, но язык пока не позволял.
-Из-за меня? Ты это имеешь виду? Спросил Лян Вэньин глухим голосом.
Ли Юи наконец выпалил:
-Что тогда, что сейчас, это вы виноваты! Отец, мама! Не будь вас здесь, то отец бы не загородил вас собой! Не будь вас тогда, он бы не погиб, защищая вас!
Шэнь Жонг незаметно оказался рядом с учеником:
-Его Превосходительства не принуждали к этому, так что не стоит искать виновных! Перестань винить! Ты уже не ребенок!
Ли Юи был непреклонен:
-Замолчи! Ты не знаешь, о чем говоришь! Лю Вэньин твой ученик, именно поэтому ты на его стороне!
Шэнь Жонг разозлился из-за слов ученика. Мужчина ухватился за воротник ученика и притянул к себе:
-Так тебя воспитали монахи и Ван Хуан?! Так ты хочешь отблагодарить Лю Вэньина?! Не ты ли давал клятву, что отблагодаришь его?! Слова забираешь обратно?! Ван Хуан довольно импульсивный, но никогда не нарушает слови слова!
На глазах Ли Юи выступили слезы, а мышцы напряглись. Ли Юи качал головой, отказываясь верить в случившееся. Он никогда не видел мать, а отца застал относительно недавно. Ученик наконец познал какого это быть любимым родителем. Он наконец понял, почему многие дети бегут домой с улыбками на лице. Ли Юи верил, что это навсегда, что у него больше не заберут родителя. Почему кто-то живет так всю жизнь, а Ли Юи нет?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...