Глава 22. Река истины не скроет человеческой лжи.

68 10 4
                                    

Лян Вэньин лишь испытал неловкость и растерянность от заданного вопроса Ван Хуана, ведь даже ему не было известно кто совершил данное деяние. Когда его душа отъединилась от физического тела, она два года пыталась найти виновника преступления, но все поиски обвенчались провалом. Принц, конечно, не понял, почему он не стал блуждающей душой, которая живет только ради мести, но этот этап пройден и все обошлось. Ему на самом деле было все равно, его больше волновало судьба родных и близких ему людей. Боялся, что те могут пострадать из-за его вины и его деяний. Лян Вэньин был готов принять мучительные страдания, взамен, чтобы те остались целы и невредимы и продолжали жить спокойной жизни, позабыв о страхе и отчаянии. Даже после смерти его не покидало чувство, что он должен защищать всех, кто ему дорог, даже если ему это будет дорого стоить. Но будучи душой, даже заклинатели не могли видеть его, что одновременно и облегчало, и усложняло задачу.

Когда пошел пятый год со дня его кончины, он ничего не видел и не слышал. В один миг все оборвалось. Что видел Лян Вэньин последующие годы, так это неприглядную темноту и ничего больше. Он уже думал, что развеялся по ветру, поэтому ничего не видел и не слышал.

Император смотрел на него золотым глазом, в котором с каждой секундой небольшой огонек становился похожим на яркое пламя.

Это точно не был тот вопрос, чтобы разбавить разговор. Даже бы умалишенный дурак бы понял, что этот вопрос волновал его долгое время, не давая покоя и крепкого сна с хорошим концом.

-Честно мне не известно кто оборвал мою короткую жизнь, довольно безжалостным способом. Все равно зерно сварилось да в кашу превратилось. Немного помолчав, уголки алых губ поднялись в глупой улыбке: -Да и какая разница, если я сейчас цел и более-менее здоров. Моя грешная душа получила шанс снова чувствовать вкус сладкой жизни. Теперь я могу вновь ощутить себя беззаботным юношей, который пьет чай с лучшим другом. Могу ли я, что-то еще желать?

Брови учителя нахмурились, опустив взгляд, Ван Хуан сказал рассудительным тоном:

-Возможно этого человека нет в живых уже много лет, но моя душа не успокоится пока не узнает его имя. Мне противен тот факт, что кто-то решил, что может творить правосудие путём убийства другого. Почему у него есть право решать кому жить, а кому умереть?

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя