Глава 116. Стража душ. Часть 2.

33 8 0
                                    


Лю Юймин и Чень Юншэн заметили компанию людей. По их уставшим лицам читалось, что они спешат и у них слишком мало времени. Девушка в красном ханьфу и с пучком на голове не отпускала изящную руку заклинателя и тот тоже не собирался этого делать. Чень Юншэн, увидев знакомые лица, быстро кивнул в знак приветствия и уже развернулся, собираясь отправиться в бега.

Се Киу громко присвистнул, а Чжан Ан строго запричитал, размахивая своим веером:

-Наигрались? Теперь довольны друг другом? Налюбовались? Насладились моментом? Обрели на свои головы беду, которую уже не получится избежать. Как вообще можно было додуматься о таком в вашей ситуации?

Лян Вэньин переглянулся с Ван Хуаном и посмотрел на Чжан Ана. Двоим мужчинам пришлось лишь догадываться, что двое возлюбленных успели натворить.

Лян Вэньин спросил:

-Что ты имеешь виду?

Чжан Ан посмотрел на шею девушки говорящим взглядом, давая каждому семя для размышления. Третий князь подошел к Лян Вэньину и Ван Хуану. Третий князь наклонился к лицам мужчин и ответил шепотом:

-Помнишь, чем занимались люди у демона развратника?

Ван Хуан уточнил у наследника:

-Циньцинь, ты видел, как люди...

Лян Вэньин кашлянул и ответил:

-Сейчас это неважно, ведь речь не об этом. И принц про себя добавил: -И слава небесам, что сейчас речь не об этом и надеюсь Ван Хуан про это забудет. Не хочу об этом даже думать, и тем более разговаривать.

Ван Хуан спросил по контракту душ со сосредоточенным взглядом, изогнув бровь:

-Циньцинь, и как много тебе удалось увидеть?

Лян Вэньин выпалил:

-Достаточно. Затем наследник добавил беспристрастным лицом: - Видал и похуже.

Вот на этом моменте Ван Хуан удивился словам наследного принца. Император и представить не мог что, когда тема разговора коснулась столь щебетливой темы, наследник ответил без намека на смущение. Но раньше Ван Хуану стоило лишь немного подразнить Лян Вэньина, чтобы тот вышел из себя. А сейчас принц так спокойно об этом говорит.

Чжан Ан похлопал Ван Хуана по плечу со словами:

-Не волнуйся, А-Хуан, А-Вэньин не будет этим заниматься с каждым первым встречным.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя