Глава 118. Осколок луны в руке наследного принца. Часть 1

35 7 2
                                    

За учеником следом шла стройная служанка дьяволица с привлекательными чертами лица с едва видным макияжем красного оттенка. Ли Юи шел с убранными руками за спину и медленно вышагивал. Дьяволица, несла золотой поднос, украшенный изумрудом с разными атрибутами для Ли Юи. Волосы ученика, которые в большинстве случаев были заплетены в тугой хвост, теперь были распущены и словно водопад закрывали спину юноши. Ван Хуан молча сопроводил взглядом своего ученика, а тот казалось вовсе не замечал новых гостей.

Служанка поприветствовала людей:

-Приветствуем, юных господ и его превосходительство.

Се Киу кивнул, Сюэ Ю же закатила глаза и сказала:

-Ваше превосходительство, какая честь. Богиня спросила у первого князя: -Долго придумывал?

Се Киу:

-Это обращение придумал не я.

-Кто если не ты решил, как тебе обращаться? Не дури мою голову. А то еще стану таким же как ты.

Се Киу приложил руку к подбородку:

-Было бы не плохо. Богине не помешало бы стать менее серьёзной и строгой ко всему. Увидишь, вдруг и счастье свое обретешь.

Ли Юи, как только увидел Ван Хуана, поспешил прикрыться:

-У-учитель, ваш ученик не хотел, чтобы вы застали его в столь неподобающем виде. Ой, какой же стыд! Какой же стыд! Пробормотал ученик.

Ван Хуан размял уголки глаз:

-Мой ученик уже достаточно взрослый, чтобы решать, как ему расхаживать. Еще будучи ребенком твой учитель тебя не ограничивал в выборе одежды.

Ли Юи не перестал прикрываться:

-Все-таки ваш ученик вынужден откланяться. Ему все же нужно надеть одеяния знаковые его учителю. Но ученик, не сделав и пару шагов спросил: -Учитель, ваш ученик забыл спросить о главном. Как прошла миссия на горе? Тут же последовал второй вопрос: -Учитель! Что с вашим глазом?! Это дело рук демонов или владыки?!

Лян Вэньин ответил:

-Говоря на чистоту, это моих рук дело.

Чжан Ан увидел повязку на лице наследного принца, и гримаса волнения накрыла его полностью:

-Господин Лян, что же с вами приключилось? Почему у учителя ваш глаз? Вы сами решили его отдать моему учителю? Или это была необходимая мера?

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя