Ли Юи и Чжан Ан сидели рядом друг с другом и с особой внимательностью слушали остальных. Они мало, что могли добавить или поделиться чем то, поэтому выбрали лучшую стратегию сидеть молча пока тебя лично не спросят. Се Киу же не разделял энтузиазм. Первый князь всем своим видом показывал, что ему неинтересно, но по своей причине он не уходил, хоть и хотел это.
Чень Юншэн кивнул и ответил:
-Отношение ее и его величества не скрылись от поданных дворца. После ухода его высочества его величество уже не выделялся особенной жизнерадостью как в былые года. Никто не застал момент, когда все резко переменилось и перевернулось с ног на голову. Служанки боялись водить сплетни, ведь ее величество быстро наказывала смелых девушек. Его величество стал реже покидать тронный зал, прикидываясь занятым. Не стану лукавить и скажу, что в один день я пробрался в тронный зал и пересмотрел все бумаги, которые там были. Их было много, даже слишком много, но есть одно, но, все они были прошлых лет. Благодаря моим знаниям в области маскировки, я смог скрыться от ее величества, которая заподозрила неладное и вошла в зал со стражей.
Лян Вэньин не сомневался, что причина крылась в ином. Что настроение матушки не зависело от ухода блудного сына. Все обстояло куда сложнее, чем могло показаться на первый взгляд.
Лян Вэньин спросил:
-Матушка и отец поругались? Если все было настолько серьезно, что весь дворец это обсуждал, то почему они не развелись? Матушка имеет полное право разорвать брак, ели того сама пожелает. Матушка не наложница, и к тому же ее характер не из таковых, чтобы терпеть к себе неуважение.
Чень Юншэн ответил:
-Назвать это ссорой, у меня язык не повернется. Между ними словно пробежала черная кошка и забрала их семейное счастье. Не буду таить и скажу прямо, первой моей мыслью была, что его величество лег в постель с другой женщиной. Но и это оказалось неправдой.
Лян Вэньин:
-Как ты это выяснил, если отец редко покидал тронный зал?
-Наняв нескольких шпионов, я узнал, что если его величество и покидает дворец, то только по государственным делам и не больше.
-Тебе получилось подслушать хоть один их совместный разговор без лишних свидетелей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...