Услышав вопрос, Лян Вэньин мигом развернулся к Ван Хуану, и хотел уже возразить такой дерзости, но не успел, что-либо сказать, ведь раздался авторитетный голос:
-Не волнуйся, думаю мой ученик будет не против провести этот вечер с тобой.
Лян Вэньин не сразу понял, что Шэнь Жонг имеет виду, ведь он подумал, что Ван Хуан просит его учителя составить ему компанию.
-Как он посмел спросить подобное у моего учителя? Совсем не знает, когда нужно остановиться в своих речах? Спросил про себя Лян Вэньин, не сводив недовольного взгляда с юноши в серых одеяниях.
Только спустя пару мгновений до него дошло, что Ван Хуан спрашивал не у бессмертного мастера, а у него!
Лян Вэньин:
-Вы спрашивали у меня?
Ван Хуан кивнул.
На его лице наследного принца прошлась дорожка разных эмоций: вначале негодование, затем удивление, а в конце смятение. И только сейчас он осознал, что Шэнь Жонг не оставил ему выбора, где провести остаток дня. В его акварельных глазах засияли искры недовольства, черные брови стали похожие на опущенные мечи, пушистые ресницы задрожали от возмущения, собираясь вставить хоть слово, он не заметил, как учитель вновь оказался возле стойки и уже бронировал комнату для принца.
-Я точно наследный принц? А то все решения принимают без моего участия. Подумал Лян Вэньин, вздохнув полной грудью, пытаясь подавить раздражение, которое только росло в его теле с неистовой скоростью. Ему не оставили право на выбор, где ему провести эту ночь. Принц не был готов променять свою комнату во дворце на номер в гостинице. Дело было не в том, что ему не нравится подобные места, но сам факт того, что придется провести ночь вместе с человеком, который так легко получил звание ученика, заставляло тело дрожать из-за злости.
Когда наследный принц находился в раздумьях к нему подошел юноша в поношенных одеждах, он убрал длинную руку за голову и спросил уверенным голосом:
-Надеюсь я не поставил юного господина в неловкое положение? Если вы не хотите, то не нужно себя заставлять.
-Зачем спрашивать, когда все уже решено? Промелькнул вопрос в голове наследника, но сказал: -Я себя не заставляю, ведь и без того бы остался с тобой. Тебя нужно привести в приличный вид, а то непригоже так выглядеть ученику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomansaЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...