Глава 56. Божество поздно захотело сорвать Аквилегию. Часть вторая.

76 10 5
                                    

Когда двое людей вернулись, Вей остался на улице под светом ночной луны, положив голову на большие лапы, а хвост поджав к самой морде, зверь задумался о своем личном. Песец решил остаться с ним и лег прямо на его спину. Большой кот не был против, хоть он и не знал духа Лю Юймин, но почувствовал, что от него не исходит темной ци и плохих намерений, поэтому без сомнений прикрыл большие небесные глаза и задремал.

Люди заселились в свой номер и решили навестить своих спутников и узнать, чем те занимаются, девушка была на седьмом небе от счастья, ведь впервые за многие года, так замечательно и без происшествий провела время.

Ей было горестно вспоминать те года, когда она убивала ни в чем неповинных невест. Лю Юймин понимала, что всему вина так это гнев, который скопился из-за не упокоенной души, но чувство вины не покидало ее. Она сообщила бывшему подчиненному Сюэ, что на днях сходит в храм и сожжёт для невест ритуальные деньги и палочки для благовоний, а тот ее поддержал и сказал, что пойдет вместе с ней.

Девушка не винила Чень Юншэна, ведь того тоже можно было понять, в отличие Сюэ Ю. Тот не мог отпустить и искал паршивца, который сотворил с ее телом непростительное деяние. Богиня войны стала причиной всего этого.

Когда они проходили по большой ярмарке с ее духом, Чень Юншэн скупал все, что видел на пути: цветы, сладости и одежду, от которой девушка пыталась неловко отказаться, ведь она увидела их ценник. Но мужчина не принимал отказов, ведь он помнил, что нравилось его возлюбленной, поэтому хотел, как можно больше ее обрадовать и увидеть на красивом лице лучезарную улыбку.

Угостив ее любимыми фруктами в сладком сиропе и в персиковом вине, она не могла нарадоваться тем, что люди себе позволяют каждый праздник. Ощутив приятный сладковатый вкус, слезы заполонили красивые глаза девушки. Чень Юншэн боялся, что девушку, что-то огорчило, поэтому начал расспрашивать, что стало причинной ее слез. Но узнав их причину, лишь крепче прижал девушку к себе и прошептал:

-Если госпожа пожелает, то я каждый день буду их приносить. Даже, если ты захочешь поздно ночью, а лавки будут закрыты, то я их лично приготовлю.

Девушка уткнулась в плечо мужчины, она и улыбалась, и плакала. Успокоившись, они продолжили прогулку.

Песец же следил, чтобы все было под контролем. Были мужчины, которые засматривались на его хозяйку и когда двое людей не видели это, дух кусал тех за их достоинство.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя